Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брифинг по итогам конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011»

14 сентября 2011 в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г. Видеозапись Брифинга от Пресс-центра РИА Новости: http://ria.ru/press_video/20110914/437297353.html

14 сентября 2011 в «РИА Новости» члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний «Market group», Дмитрий Нестеров «CINEMOTION GROUP», Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, «РИА Новости» и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году. На брифинге присутствовало около 60 участников – представители СМИ и заинтересованные стороны.

По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри, см. ссылку на состав жюри www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-genstvo/ekspertnyj_sovet/. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.

После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании «Event alliance» был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года. Презентация комитета: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/committee/

Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению. Список номинантов: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/

По заключению экспертного совета конкурса во второй этап прошли 17 лучших event-агентств: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/

Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО «Мерседес-Бенц», МегаФон, Марс, Компания Unilever, «Эдипресс-Конлига», Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания « Мир детства» и другие.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» удостоена Группа компаний «Арлекино», Генеральный директор Сергей Куприянов.

Топовой пятеркой признаны:
1.Event-агентство «Подъёжики», директор Михаил Воронин;
2.Агентство LOUDER, директор Данило Ланге;
3.Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков;
4.Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов;
5.«Агентство смелых решений «Мы», директор Михаил Климанов.

Презентация победителей: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/laureaty/

В первую десятку по итогам полученных баллов вошли:
6-е место - Технология игр;
7-е место - Промо-маркетинговое агентство «EMG»;
8-е место - Студия SubCulture;
9-е место - Компания BE!MA;
10-е место - Агентство ACTION.

Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (11-е место), «Iq-pro» (12-е место), «Русские просторы» (13-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (14-е место), Корпорация Алеф (15-е место), Компания «Менеджмент Инноваций» (16 место).

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.

Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», MediaGuide.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PUBLIC.RU, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Superjob.ru, Телецентр, Event Каталог, Кейтеринг Консалтинг, Partyinfo.ru , 4banket.ru, Журналы "Праздник", "Корпоративная культура", Празднуем.ru, Prazdnik-land.ru, FindHall.ru, EVENT-Forum, EVENTnn.ru, Event.ru, Prazdnik.com.ua, Журнал-каталог "Праздник плюс" (Издательский дом "Медиа круг") и другие.

Отдельно благодарим партнеров: Даймонд Кейтеринг (http://www.dcatering.ru/) и интернет-магазин доставки букетов Бутоньерка (http://www.butonierka.ru/)

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 13:37, 20.09.2011 Количество просмотров: 916


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru