«ИМПЕРИЯ страхования» предоставила страховую защиту участникам Чемпионата «Юный автомобилист»
В начале сентября «ИМПЕРИЯ страхования» предоставила страховую защиту участникам Всероссийского летнего открытого Чемпионата «Юный автомобилист», а также в качестве спонсора подготовила призы участникам мероприятия. Соревнования проходили по автомобильному многоборью среди юношеских автомобильных секций Всероссийского общества автомобилистов с 04 по 05 сентября 2009 года в г. Анапе Краснодарского края.
Чемпионат с 2006 года включается в ежегодный календарь Российской автомобильной Федерации и проводится в соответствии со спортивным Кодексом. Мероприятие стало традиционным для юных любителей спорта и проводится уже в одиннадцатый раз.
На данный Чемпионат прибыли 24 команды из 18 российских регионов, и численный состав участников составил 80 спортсменов. В нем приняли участие, как юноши, так и девушки в возрасте от 12 до 18 лет.
Постоянным организатором мероприятия выступает Всероссийское общество автомобилистов (ВОА) на базе собственных отделений с целью воспитания ответственных и законопослушных участников дорожного движения.
Справочно:
«ИМПЕРИЯ страхования», ООО — с 1990 года успешно работает на Российском страховом рынке. Имеет многолетний опыт работы в банковской сфере и в корпоративном секторе. Сегодня «ИМПЕРИЯ страхования» - универсальная страховая компания, работающая как с физическими, так и с юридическими лицами.
Всероссийское общество автомобилистов (ВОА) создано Правительством РСФСР в 1973 году. С 2004 года ВОА с целью воспитания ответственных и законопослушных участников дорожного движения, всестороннего развития личности детей и подростков, пропаганды здорового образа жизни и технических видов спорта проводит Чемпионаты по автомобильному многоборью «Юный автомобилист» в различных регионах России на базе собственных отделений – детских юношеских автомобильных школ ВОА.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.