Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Mast-Jagermeister SE и алкогольная группа «Русский Стандарт» заключили новое дистрибуторское соглашение

21 Сентября 2011 года, Санкт-Петербург, Российская Федерация, компания Mast-Jagermeister SE, всемирно известный производитель алкогольного напитка Jagermeister («Ягермайстер»), который является 8-ым брендом в списке наиболее популярных в мире премиальных алкогольных напитков, и алкогольная группа «Русский Стандарт», производитель премиальной водки №1 в России и один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения. Церемония подписания с участием Паоло Делл Антонио, официального спикера и члена Совета Директоров компании, и Олафа Грюнда, регионального менеджера Mast-Jagermeister SE, а также Ильи Блинова, Генерального директора «Русский Стандарт Водка» и Владимира Филипцева, Генерального директора «Руст Инк.», прошла в центральном офисе Mast-Jagermeister SE в Германии.
Согласно новому эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 3 года, алкогольная группа «Русский Стандарт» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации популярного во всем мире крепкого алкогольного напитка Jagermeister («Ягермайстер»), основу которого составляют 56 ингредиентов со всего мира. Точный рецепт напитка держится в секрете и остается неизменным с 1935 года.
Стратегическое партнерство двух компаний по дистрибуции Jagermeister на российском рынке началось еще в 2000 году. За годы сотрудничества алкогольная группа «Русский Стандарт» не только познакомила российских потребителей с уникальным напитком, но и добилась многократного роста продаж.
Комментируя подписание нового соглашения от имени Mast-Jagermeister SE, г-н Паоло Делл Антонио сказал: «Мы удовлетворены сотрудничеством с холдингом «Русский Стандарт», одной из ведущих производственных и дистрибуторских компаний алкогольного рынка России. За годы нашего сотрудничества нам удалось многократно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также значительно повысить узнаваемость нашего бренда».
«Мы гордимся нашим партнерством с Mast-Jagermeister SE и уверены в дальнейшем росте продаж Jagermeister в России», — подчеркнул Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка» Илья Блинов.

О компании Mast-Jagermeister SE:
Jagermeister родом из Германии из небольшого городка Воффенбюттель, где в 1878 году была образована семейная компания Маст-Ягермайстер, которая по сей день является владельцем торговой марки. Рецепт Jagermeister был разработан Куртом Мастом в 1935 году, и остается неизменным до сих пор.
С начала 90-х годов Jagermeister начал стремительно набирать популярность на всех континентах: экспорт охватывает более чем 80 стран и составляет более 70% от общего объема продаж. Самыми крупными иностранными рынками являются США, Германия, Италия, Венгрия, Скандинавия, Нидерланды, Великобритания. В странах Центральной и Восточной Европы объем продаж в последние годы вырос более чем в четыре раза.
По данным Impact International на протяжении последних 4-х лет Jagermeister входит в ТОП10 самых продаваемых премиальных крепко-алкогольных брендов в мире по версии авторитетного издания Impact International. По итогам 2010 года Jagermeister занимает в рейтинге 8 место.

О компании «Русский Стандарт»:
Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд».
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
«Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau и Jagermeister.

На фото: Илья Блинов, Генеральный Директор «Русский Стандарт Водка»; Paolo Dell’ Antonio, Председатель Совета Директоров Mast-Jagermeister SE; Владимир Филипцев, Генеральный Директор «Руст Инк.»; Olaf Grund региональный менеджер Mast-Jagermeister SE

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«Русский Стандарт»
+7 (495) 967 0990
e-mail: pr@russianstandard.com

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт
Добавлен: 17:25, 21.09.2011 Количество просмотров: 1258


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru