Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Mast-Jagermeister SE и алкогольная группа «Русский Стандарт» заключили новое дистрибуторское соглашение

21 Сентября 2011 года, Санкт-Петербург, Российская Федерация, компания Mast-Jagermeister SE, всемирно известный производитель алкогольного напитка Jagermeister («Ягермайстер»), который является 8-ым брендом в списке наиболее популярных в мире премиальных алкогольных напитков, и алкогольная группа «Русский Стандарт», производитель премиальной водки №1 в России и один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения. Церемония подписания с участием Паоло Делл Антонио, официального спикера и члена Совета Директоров компании, и Олафа Грюнда, регионального менеджера Mast-Jagermeister SE, а также Ильи Блинова, Генерального директора «Русский Стандарт Водка» и Владимира Филипцева, Генерального директора «Руст Инк.», прошла в центральном офисе Mast-Jagermeister SE в Германии.
Согласно новому эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 3 года, алкогольная группа «Русский Стандарт» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации популярного во всем мире крепкого алкогольного напитка Jagermeister («Ягермайстер»), основу которого составляют 56 ингредиентов со всего мира. Точный рецепт напитка держится в секрете и остается неизменным с 1935 года.
Стратегическое партнерство двух компаний по дистрибуции Jagermeister на российском рынке началось еще в 2000 году. За годы сотрудничества алкогольная группа «Русский Стандарт» не только познакомила российских потребителей с уникальным напитком, но и добилась многократного роста продаж.
Комментируя подписание нового соглашения от имени Mast-Jagermeister SE, г-н Паоло Делл Антонио сказал: «Мы удовлетворены сотрудничеством с холдингом «Русский Стандарт», одной из ведущих производственных и дистрибуторских компаний алкогольного рынка России. За годы нашего сотрудничества нам удалось многократно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также значительно повысить узнаваемость нашего бренда».
«Мы гордимся нашим партнерством с Mast-Jagermeister SE и уверены в дальнейшем росте продаж Jagermeister в России», — подчеркнул Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка» Илья Блинов.

О компании Mast-Jagermeister SE:
Jagermeister родом из Германии из небольшого городка Воффенбюттель, где в 1878 году была образована семейная компания Маст-Ягермайстер, которая по сей день является владельцем торговой марки. Рецепт Jagermeister был разработан Куртом Мастом в 1935 году, и остается неизменным до сих пор.
С начала 90-х годов Jagermeister начал стремительно набирать популярность на всех континентах: экспорт охватывает более чем 80 стран и составляет более 70% от общего объема продаж. Самыми крупными иностранными рынками являются США, Германия, Италия, Венгрия, Скандинавия, Нидерланды, Великобритания. В странах Центральной и Восточной Европы объем продаж в последние годы вырос более чем в четыре раза.
По данным Impact International на протяжении последних 4-х лет Jagermeister входит в ТОП10 самых продаваемых премиальных крепко-алкогольных брендов в мире по версии авторитетного издания Impact International. По итогам 2010 года Jagermeister занимает в рейтинге 8 место.

О компании «Русский Стандарт»:
Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд».
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
«Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau и Jagermeister.

На фото: Илья Блинов, Генеральный Директор «Русский Стандарт Водка»; Paolo Dell’ Antonio, Председатель Совета Директоров Mast-Jagermeister SE; Владимир Филипцев, Генеральный Директор «Руст Инк.»; Olaf Grund региональный менеджер Mast-Jagermeister SE

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«Русский Стандарт»
+7 (495) 967 0990
e-mail: pr@russianstandard.com

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт
Добавлен: 17:25, 21.09.2011 Количество просмотров: 1309


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия138
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru