Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Mast-Jagermeister SE и алкогольная группа «Русский Стандарт» заключили новое дистрибуторское соглашение

21 Сентября 2011 года, Санкт-Петербург, Российская Федерация, компания Mast-Jagermeister SE, всемирно известный производитель алкогольного напитка Jagermeister («Ягермайстер»), который является 8-ым брендом в списке наиболее популярных в мире премиальных алкогольных напитков, и алкогольная группа «Русский Стандарт», производитель премиальной водки №1 в России и один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения. Церемония подписания с участием Паоло Делл Антонио, официального спикера и члена Совета Директоров компании, и Олафа Грюнда, регионального менеджера Mast-Jagermeister SE, а также Ильи Блинова, Генерального директора «Русский Стандарт Водка» и Владимира Филипцева, Генерального директора «Руст Инк.», прошла в центральном офисе Mast-Jagermeister SE в Германии.
Согласно новому эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 3 года, алкогольная группа «Русский Стандарт» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации популярного во всем мире крепкого алкогольного напитка Jagermeister («Ягермайстер»), основу которого составляют 56 ингредиентов со всего мира. Точный рецепт напитка держится в секрете и остается неизменным с 1935 года.
Стратегическое партнерство двух компаний по дистрибуции Jagermeister на российском рынке началось еще в 2000 году. За годы сотрудничества алкогольная группа «Русский Стандарт» не только познакомила российских потребителей с уникальным напитком, но и добилась многократного роста продаж.
Комментируя подписание нового соглашения от имени Mast-Jagermeister SE, г-н Паоло Делл Антонио сказал: «Мы удовлетворены сотрудничеством с холдингом «Русский Стандарт», одной из ведущих производственных и дистрибуторских компаний алкогольного рынка России. За годы нашего сотрудничества нам удалось многократно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также значительно повысить узнаваемость нашего бренда».
«Мы гордимся нашим партнерством с Mast-Jagermeister SE и уверены в дальнейшем росте продаж Jagermeister в России», — подчеркнул Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка» Илья Блинов.

О компании Mast-Jagermeister SE:
Jagermeister родом из Германии из небольшого городка Воффенбюттель, где в 1878 году была образована семейная компания Маст-Ягермайстер, которая по сей день является владельцем торговой марки. Рецепт Jagermeister был разработан Куртом Мастом в 1935 году, и остается неизменным до сих пор.
С начала 90-х годов Jagermeister начал стремительно набирать популярность на всех континентах: экспорт охватывает более чем 80 стран и составляет более 70% от общего объема продаж. Самыми крупными иностранными рынками являются США, Германия, Италия, Венгрия, Скандинавия, Нидерланды, Великобритания. В странах Центральной и Восточной Европы объем продаж в последние годы вырос более чем в четыре раза.
По данным Impact International на протяжении последних 4-х лет Jagermeister входит в ТОП10 самых продаваемых премиальных крепко-алкогольных брендов в мире по версии авторитетного издания Impact International. По итогам 2010 года Jagermeister занимает в рейтинге 8 место.

О компании «Русский Стандарт»:
Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд».
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
«Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau и Jagermeister.

На фото: Илья Блинов, Генеральный Директор «Русский Стандарт Водка»; Paolo Dell’ Antonio, Председатель Совета Директоров Mast-Jagermeister SE; Владимир Филипцев, Генеральный Директор «Руст Инк.»; Olaf Grund региональный менеджер Mast-Jagermeister SE

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«Русский Стандарт»
+7 (495) 967 0990
e-mail: pr@russianstandard.com

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт
Добавлен: 17:25, 21.09.2011 Количество просмотров: 1289


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия250
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия157
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия127
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия264
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия191
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия276
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия137
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия157
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru