|
Выставка «Дисконт-2009»
С 20 по 24 января 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет выставка дисконтных карт, распродаж и специальных предложений компаний российского рынка, специализирующихся на различных отраслях торговли и сферы услуг в целом.
Задача выставки - ознакомить широкий круг потребителей с выгодными предложениями товаров и услуг компаний различного профиля. Выставка «Дисконт» позволит посетителям сэкономить сбережения, а для компаний-участников данное мероприятие – эффективный метод формирования лояльности потребителя и привязанности к своей марке.
Новый проект удобен и уникален тем, что на одной площадке потребитель сможет ознакомиться со всеми предложениями по распродажам и действующим дисконтным акциям компаний российского рынка.
На выставке будут представлены следующие разделы:
• «Горящие» путевки туристических операторов и агентств • Скидки на авиабилеты • Скидки на медицинское обслуживание • Специальные банковские и страховые программы • Сезонные скидки на коллекции одежды и обуви различных марок • Дисконтные карты торгово-развлекательных комплексов • Накопительные карты ресторанов и кафе и другие выгодные предложения.
Выставка «Дисконт» предназначена для широких слоев населения. Все посетители смогут получить скидки, дисконтные карты, купоны, приглашения на специальные акции как от престижных мировых брендов, так и на товары повседневного спроса.
К участию в выставке приглашаются как фирмы, занимающие лидирующее положение в своем сегменте, так и start-up компании. Участие в выставке «Дисконт-2009» позволит компаниям зарекомендовать себя как активного игрока российского рынка сферы торговли и услуг, проинформировать постоянных клиентов о специальных акциях и самых выгодных предложениях сезона, а также привлечь новых клиентов. Запланирована масштабная рекламная кампания нового проекта, что позволит донести информацию до целевой аудитории и обеспечить приток посетителей.
Контактное лицо: Дмитриев Павел Викторович
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 15:14, 01.10.2008
Количество просмотров: 1390
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|