Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Event индустрия выбрала лучших из лучших

8 сентября 2011 состоялась церемония награждения 2 отраслевых конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой пазл’2011 – Еvent Technology Аwards»
Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» – второй год подряд АКМР реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций. Его цель – на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, рекомендованных Ассоциацией корпоративному сообществу, для проведения всех внутренних и внешних мероприятий.
Победители конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», 2011:
UNIONLINX Group
Eventum Premo
Агентство смелых решений "МЫ"
ООО «Подъёжики»
ООО "ЛОУДЕР"
«Золотой пазл - Event Technology Awards».
Единственная профессиональная премия «Золотой пазл - Event Technology Awards», оценивающая творческие достижения участников российского event-рынка, во второй раз собрала в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий.

Независимое жюри, в состав которого вошли наиболее авторитетные представители отечественной event-индустрии, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний оценили проекты, присланные на конкурс.
1. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью до 500 человек" - агентство «ЛОУДЕР» с проектом «BOSS BLACK»;
2. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью более 500 человек" - продюсерская группа «Эверант» с проектом открытие в г.Красноярске ЦСКО «Енисейский» Восточно Сибирского банка Сбербанка России;
3. Победитель в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» - агентство «ИнтелСпорт» с проектом «4 Российская бизнес-регата на Лазурном берегу»;
4. Победитель в номинации «Лучший teambuilding-проект» - агентство «Ивент Альянс» с проектом «Nike Russia Annual Meeting 2011»;
5. Победитель в номинации «Лучший Incentive проект» - компания «UTS Travel» с проектом «Императорский Петербург»;
6. Победитель в номинации «Лучшее массовое мероприятие» - компания «Селебрейшн Студио» с проектом «Фестиваль "Искусство жить"»
7. Победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» с бюджетом более 5000 рублей на человека - мАстерская «Оп-позиция» с проектом «Ball de Rose»;
8. Проект победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» - «Русская свадьба» г. Нижний Новгород.
9. Проект-победитель в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» - «Свадьба Афродиты» г. Нижний Новгород.
Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по версии event-менеджеров) – компания «Spin music»;
10. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по версии event-менеджеров) - компания «Текон»;
11. Лучший ресторан выездного обслуживания (по версии event-менеджеров) - компания "Конкорд Кейтеринг".
От всей души поздравляем победителей!

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:57, 23.09.2011 Количество просмотров: 811


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия253
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия63
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия72
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия940
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия114
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия378
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru