8 сентября 2011 состоялась церемония награждения 2 отраслевых конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой пазл’2011 – Еvent Technology Аwards» Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» – второй год подряд АКМР реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций. Его цель – на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, рекомендованных Ассоциацией корпоративному сообществу, для проведения всех внутренних и внешних мероприятий. Победители конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», 2011: UNIONLINX Group Eventum Premo Агентство смелых решений "МЫ" ООО «Подъёжики» ООО "ЛОУДЕР" «Золотой пазл - Event Technology Awards». Единственная профессиональная премия «Золотой пазл - Event Technology Awards», оценивающая творческие достижения участников российского event-рынка, во второй раз собрала в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий.
Независимое жюри, в состав которого вошли наиболее авторитетные представители отечественной event-индустрии, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний оценили проекты, присланные на конкурс. 1. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью до 500 человек" - агентство «ЛОУДЕР» с проектом «BOSS BLACK»; 2. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью более 500 человек" - продюсерская группа «Эверант» с проектом открытие в г.Красноярске ЦСКО «Енисейский» Восточно Сибирского банка Сбербанка России; 3. Победитель в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» - агентство «ИнтелСпорт» с проектом «4 Российская бизнес-регата на Лазурном берегу»; 4. Победитель в номинации «Лучший teambuilding-проект» - агентство «Ивент Альянс» с проектом «Nike Russia Annual Meeting 2011»; 5. Победитель в номинации «Лучший Incentive проект» - компания «UTS Travel» с проектом «Императорский Петербург»; 6. Победитель в номинации «Лучшее массовое мероприятие» - компания «Селебрейшн Студио» с проектом «Фестиваль "Искусство жить"» 7. Победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» с бюджетом более 5000 рублей на человека - мАстерская «Оп-позиция» с проектом «Ball de Rose»; 8. Проект победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» - «Русская свадьба» г. Нижний Новгород. 9. Проект-победитель в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» - «Свадьба Афродиты» г. Нижний Новгород. Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по версии event-менеджеров) – компания «Spin music»; 10. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по версии event-менеджеров) - компания «Текон»; 11. Лучший ресторан выездного обслуживания (по версии event-менеджеров) - компания "Конкорд Кейтеринг". От всей души поздравляем победителей!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».