Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Event индустрия выбрала лучших из лучших

8 сентября 2011 состоялась церемония награждения 2 отраслевых конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой пазл’2011 – Еvent Technology Аwards»
Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» – второй год подряд АКМР реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций. Его цель – на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, рекомендованных Ассоциацией корпоративному сообществу, для проведения всех внутренних и внешних мероприятий.
Победители конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», 2011:
UNIONLINX Group
Eventum Premo
Агентство смелых решений "МЫ"
ООО «Подъёжики»
ООО "ЛОУДЕР"
«Золотой пазл - Event Technology Awards».
Единственная профессиональная премия «Золотой пазл - Event Technology Awards», оценивающая творческие достижения участников российского event-рынка, во второй раз собрала в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий.

Независимое жюри, в состав которого вошли наиболее авторитетные представители отечественной event-индустрии, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний оценили проекты, присланные на конкурс.
1. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью до 500 человек" - агентство «ЛОУДЕР» с проектом «BOSS BLACK»;
2. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью более 500 человек" - продюсерская группа «Эверант» с проектом открытие в г.Красноярске ЦСКО «Енисейский» Восточно Сибирского банка Сбербанка России;
3. Победитель в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» - агентство «ИнтелСпорт» с проектом «4 Российская бизнес-регата на Лазурном берегу»;
4. Победитель в номинации «Лучший teambuilding-проект» - агентство «Ивент Альянс» с проектом «Nike Russia Annual Meeting 2011»;
5. Победитель в номинации «Лучший Incentive проект» - компания «UTS Travel» с проектом «Императорский Петербург»;
6. Победитель в номинации «Лучшее массовое мероприятие» - компания «Селебрейшн Студио» с проектом «Фестиваль "Искусство жить"»
7. Победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» с бюджетом более 5000 рублей на человека - мАстерская «Оп-позиция» с проектом «Ball de Rose»;
8. Проект победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» - «Русская свадьба» г. Нижний Новгород.
9. Проект-победитель в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» - «Свадьба Афродиты» г. Нижний Новгород.
Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по версии event-менеджеров) – компания «Spin music»;
10. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по версии event-менеджеров) - компания «Текон»;
11. Лучший ресторан выездного обслуживания (по версии event-менеджеров) - компания "Конкорд Кейтеринг".
От всей души поздравляем победителей!

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:57, 23.09.2011 Количество просмотров: 834


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru