8 сентября 2011 состоялась церемония награждения 2 отраслевых конкурсов «Event-агентство, сертифицированное АКМР» и национальной премии в области событийного маркетинга «Золотой пазл’2011 – Еvent Technology Аwards» Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» – второй год подряд АКМР реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций. Его цель – на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, рекомендованных Ассоциацией корпоративному сообществу, для проведения всех внутренних и внешних мероприятий. Победители конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», 2011: UNIONLINX Group Eventum Premo Агентство смелых решений "МЫ" ООО «Подъёжики» ООО "ЛОУДЕР" «Золотой пазл - Event Technology Awards». Единственная профессиональная премия «Золотой пазл - Event Technology Awards», оценивающая творческие достижения участников российского event-рынка, во второй раз собрала в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий.
Независимое жюри, в состав которого вошли наиболее авторитетные представители отечественной event-индустрии, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний оценили проекты, присланные на конкурс. 1. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью до 500 человек" - агентство «ЛОУДЕР» с проектом «BOSS BLACK»; 2. Победитель в номинации "Лучшее мероприятие, проведенное компанией численностью более 500 человек" - продюсерская группа «Эверант» с проектом открытие в г.Красноярске ЦСКО «Енисейский» Восточно Сибирского банка Сбербанка России; 3. Победитель в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» - агентство «ИнтелСпорт» с проектом «4 Российская бизнес-регата на Лазурном берегу»; 4. Победитель в номинации «Лучший teambuilding-проект» - агентство «Ивент Альянс» с проектом «Nike Russia Annual Meeting 2011»; 5. Победитель в номинации «Лучший Incentive проект» - компания «UTS Travel» с проектом «Императорский Петербург»; 6. Победитель в номинации «Лучшее массовое мероприятие» - компания «Селебрейшн Студио» с проектом «Фестиваль "Искусство жить"» 7. Победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» с бюджетом более 5000 рублей на человека - мАстерская «Оп-позиция» с проектом «Ball de Rose»; 8. Проект победитель в номинации «Лучшее свадебное мероприятие» - «Русская свадьба» г. Нижний Новгород. 9. Проект-победитель в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» - «Свадьба Афродиты» г. Нижний Новгород. Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по версии event-менеджеров) – компания «Spin music»; 10. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по версии event-менеджеров) - компания «Текон»; 11. Лучший ресторан выездного обслуживания (по версии event-менеджеров) - компания "Конкорд Кейтеринг". От всей души поздравляем победителей!
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.