|
Волго-Вятский банк Сбербанка России поощрит самых активных пользователей терминалов и банкоматов
Любой житель регионов зоны обслуживания Волго-Вятского банка может получить приятные подарки, просто совершая коммунальные и налоговые платежи* в терминалах и банкоматах Сбербанка. Главное условие – необходимо сохранять чеки, а затем обменивать их в любом из филиалов на наклейки с логотипом Сбербанка и вклеивать в специальный флайер.
Флайеры с накопленными наклейками обмениваются на подарки, которые не будут лишними в любом доме – это полотенца, фоторамки, фотоальбомы и т.д. «Каждый человек стремится окружить себя приятными вещами, – говорит начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка СБ РФ Екатерина Шаплова. – Мы надеемся, что с помощью подарков от Сбербанка дома наших активных клиентов станут еще уютнее!»
Подробную информацию об условиях проведения Акции, а также Центрах выдачи подарков, Вы можете узнать у сотрудников Банка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно)
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
Добавлен: 00:58, 23.09.2011
Количество просмотров: 767
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|