|
21 сентября 2011 года состоялся Прием партнеров и спонсоров Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся Премии, обсудили особенности проведения мероприятий, а также рассмотрели предложения по проведению XII церемонии награждения, которая состоится в следующем 2012 году.
На Приеме присутствовали: Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров компании АГТ, Рауно Ниемело, вице-президент UPM, Игорь Молодцов, генеральный директор ИД «Провинция», Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель департамента информационной политики ИНТЕР РАО ЕЭС, Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета премии «Медиа Менеджер России», главный редактор журнала «Новости СМИ», Сергей Моисеев, президент группы компаний Market Group, Кирилл Гуляев, генеральный директор ППК, Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости, Ирина Герасимова, генеральный директор радио «Орфей», Наталья Власова, генеральный директор Фонда независимого радиовещания, Татьяна Власова, исполнительный директор "Национальной тиражной службы" Екатерина Коляда, член правления АКМР, Светлана Борисова, первый заместитель генерального директора ФГУ «Редакция «Российской газеты», Марина Агеева, PR-советник, Уралсиб Банк 121, Елена Баснина, исполнительный директор рекламного агентства «А и партнеры» Рекламной Федерации Регионов, Керов Вячеслав, клуб менеджеров по распространению печатной продукции.
В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы прошедшей церемонии. К плюсам относится демократичная атмосфера, уникальная возможность встретиться с партнерами и коллегами по цеху, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу.
К минусам традиционно относят большое количество номинаций, хотя вместе с тем было вновь предложено ввести новые номинации. В номинациях прозвучало пожелание выделять творческие, технические и коммерческие достижения.
Далее присутствующие сделали ряд предложений на будущий год, в том числе: ● по продвижению премии и увеличения ее популярности в регионах, возможность проведения предварительного регионального выдвижения ● по продвижению лауреатов и проведению зимней клубной встречи всех лауреатов ● по организации национальной конференции с участием всех лауреатов по трендам, стратегиям и проблемам рынка с зарубежным видеомостом и участием государственных органов ● по созданию закрытой группы в Facebook с целью большей информированности жюри и экспертного совета по анонсированию всех номинантов ● по награждению «творческой» редакторской части медиапроектов ● по расширению материалов о номинантах на сайте www.media-manager.ru до Премии в течение года.
На приеме было принято решение о введении платного регистрационного взноса: 10 тысяч рублей - базовая регистрация для всех, кто выдвигает номинантов и 5 тыс. рублей для тех, кто вошел в шорт-лист.
С 1 октября 2011 года начинается новая кампания Премии «Медиа-Менеджер России-2012».
Выдвигайте номинантов Премии по итогам 2011 года уже сегодня! Оргкомитет приветствует предложения по Премии от всего делового сообщества.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 00:59, 23.09.2011
Количество просмотров: 608
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|