 |
21 сентября 2011 года состоялся Прием партнеров и спонсоров Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся Премии, обсудили особенности проведения мероприятий, а также рассмотрели предложения по проведению XII церемонии награждения, которая состоится в следующем 2012 году.
На Приеме присутствовали: Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров компании АГТ, Рауно Ниемело, вице-президент UPM, Игорь Молодцов, генеральный директор ИД «Провинция», Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель департамента информационной политики ИНТЕР РАО ЕЭС, Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета премии «Медиа Менеджер России», главный редактор журнала «Новости СМИ», Сергей Моисеев, президент группы компаний Market Group, Кирилл Гуляев, генеральный директор ППК, Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости, Ирина Герасимова, генеральный директор радио «Орфей», Наталья Власова, генеральный директор Фонда независимого радиовещания, Татьяна Власова, исполнительный директор "Национальной тиражной службы" Екатерина Коляда, член правления АКМР, Светлана Борисова, первый заместитель генерального директора ФГУ «Редакция «Российской газеты», Марина Агеева, PR-советник, Уралсиб Банк 121, Елена Баснина, исполнительный директор рекламного агентства «А и партнеры» Рекламной Федерации Регионов, Керов Вячеслав, клуб менеджеров по распространению печатной продукции.
В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы прошедшей церемонии. К плюсам относится демократичная атмосфера, уникальная возможность встретиться с партнерами и коллегами по цеху, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу.
К минусам традиционно относят большое количество номинаций, хотя вместе с тем было вновь предложено ввести новые номинации. В номинациях прозвучало пожелание выделять творческие, технические и коммерческие достижения.
Далее присутствующие сделали ряд предложений на будущий год, в том числе: ● по продвижению премии и увеличения ее популярности в регионах, возможность проведения предварительного регионального выдвижения ● по продвижению лауреатов и проведению зимней клубной встречи всех лауреатов ● по организации национальной конференции с участием всех лауреатов по трендам, стратегиям и проблемам рынка с зарубежным видеомостом и участием государственных органов ● по созданию закрытой группы в Facebook с целью большей информированности жюри и экспертного совета по анонсированию всех номинантов ● по награждению «творческой» редакторской части медиапроектов ● по расширению материалов о номинантах на сайте www.media-manager.ru до Премии в течение года.
На приеме было принято решение о введении платного регистрационного взноса: 10 тысяч рублей - базовая регистрация для всех, кто выдвигает номинантов и 5 тыс. рублей для тех, кто вошел в шорт-лист.
С 1 октября 2011 года начинается новая кампания Премии «Медиа-Менеджер России-2012».
Выдвигайте номинантов Премии по итогам 2011 года уже сегодня! Оргкомитет приветствует предложения по Премии от всего делового сообщества.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 00:59, 23.09.2011
Количество просмотров: 615
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |