Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21 сентября 2011 года состоялся Прием партнеров и спонсоров Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»

На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся Премии, обсудили особенности проведения мероприятий, а также рассмотрели предложения по проведению XII церемонии награждения, которая состоится в следующем 2012 году.

На Приеме присутствовали:
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров компании АГТ,
Рауно Ниемело, вице-президент UPM,
Игорь Молодцов, генеральный директор ИД «Провинция»,
Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель департамента информационной политики ИНТЕР РАО ЕЭС,
Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета премии «Медиа Менеджер России», главный редактор журнала «Новости СМИ»,
Сергей Моисеев, президент группы компаний Market Group,
Кирилл Гуляев, генеральный директор ППК,
Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости,
Ирина Герасимова, генеральный директор радио «Орфей»,
Наталья Власова, генеральный директор Фонда независимого радиовещания, Татьяна Власова, исполнительный директор "Национальной тиражной службы"
Екатерина Коляда, член правления АКМР,
Светлана Борисова, первый заместитель генерального директора ФГУ «Редакция «Российской газеты»,
Марина Агеева, PR-советник, Уралсиб Банк 121,
Елена Баснина, исполнительный директор рекламного агентства «А и партнеры» Рекламной Федерации Регионов,
Керов Вячеслав, клуб менеджеров по распространению печатной продукции.

В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы прошедшей церемонии. К плюсам относится демократичная атмосфера, уникальная возможность встретиться с партнерами и коллегами по цеху, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу.

К минусам традиционно относят большое количество номинаций, хотя вместе с тем было вновь предложено ввести новые номинации. В номинациях прозвучало пожелание выделять творческие, технические и коммерческие достижения.

Далее присутствующие сделали ряд предложений на будущий год, в том числе:
● по продвижению премии и увеличения ее популярности в регионах, возможность проведения предварительного регионального выдвижения
● по продвижению лауреатов и проведению зимней клубной встречи всех лауреатов
● по организации национальной конференции с участием всех лауреатов по трендам, стратегиям и проблемам рынка с зарубежным видеомостом и участием государственных органов
● по созданию закрытой группы в Facebook с целью большей информированности жюри и экспертного совета по анонсированию всех номинантов
● по награждению «творческой» редакторской части медиапроектов
● по расширению материалов о номинантах на сайте www.media-manager.ru до Премии в течение года.

На приеме было принято решение о введении платного регистрационного взноса: 10 тысяч рублей - базовая регистрация для всех, кто выдвигает номинантов и 5 тыс. рублей для тех, кто вошел в шорт-лист.

С 1 октября 2011 года начинается новая кампания Премии «Медиа-Менеджер России-2012».

Выдвигайте номинантов Премии по итогам 2011 года уже сегодня! Оргкомитет приветствует предложения по Премии от всего делового сообщества.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 00:59, 23.09.2011 Количество просмотров: 623


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru