Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21 сентября 2011 года состоялся Прием партнеров и спонсоров Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»

На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся Премии, обсудили особенности проведения мероприятий, а также рассмотрели предложения по проведению XII церемонии награждения, которая состоится в следующем 2012 году.

На Приеме присутствовали:
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров компании АГТ,
Рауно Ниемело, вице-президент UPM,
Игорь Молодцов, генеральный директор ИД «Провинция»,
Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель департамента информационной политики ИНТЕР РАО ЕЭС,
Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета премии «Медиа Менеджер России», главный редактор журнала «Новости СМИ»,
Сергей Моисеев, президент группы компаний Market Group,
Кирилл Гуляев, генеральный директор ППК,
Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости,
Ирина Герасимова, генеральный директор радио «Орфей»,
Наталья Власова, генеральный директор Фонда независимого радиовещания, Татьяна Власова, исполнительный директор "Национальной тиражной службы"
Екатерина Коляда, член правления АКМР,
Светлана Борисова, первый заместитель генерального директора ФГУ «Редакция «Российской газеты»,
Марина Агеева, PR-советник, Уралсиб Банк 121,
Елена Баснина, исполнительный директор рекламного агентства «А и партнеры» Рекламной Федерации Регионов,
Керов Вячеслав, клуб менеджеров по распространению печатной продукции.

В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы прошедшей церемонии. К плюсам относится демократичная атмосфера, уникальная возможность встретиться с партнерами и коллегами по цеху, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу.

К минусам традиционно относят большое количество номинаций, хотя вместе с тем было вновь предложено ввести новые номинации. В номинациях прозвучало пожелание выделять творческие, технические и коммерческие достижения.

Далее присутствующие сделали ряд предложений на будущий год, в том числе:
● по продвижению премии и увеличения ее популярности в регионах, возможность проведения предварительного регионального выдвижения
● по продвижению лауреатов и проведению зимней клубной встречи всех лауреатов
● по организации национальной конференции с участием всех лауреатов по трендам, стратегиям и проблемам рынка с зарубежным видеомостом и участием государственных органов
● по созданию закрытой группы в Facebook с целью большей информированности жюри и экспертного совета по анонсированию всех номинантов
● по награждению «творческой» редакторской части медиапроектов
● по расширению материалов о номинантах на сайте www.media-manager.ru до Премии в течение года.

На приеме было принято решение о введении платного регистрационного взноса: 10 тысяч рублей - базовая регистрация для всех, кто выдвигает номинантов и 5 тыс. рублей для тех, кто вошел в шорт-лист.

С 1 октября 2011 года начинается новая кампания Премии «Медиа-Менеджер России-2012».

Выдвигайте номинантов Премии по итогам 2011 года уже сегодня! Оргкомитет приветствует предложения по Премии от всего делового сообщества.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 00:59, 23.09.2011 Количество просмотров: 618


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия46
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия75
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия120
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1822
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия149
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru