 |
Продолжается регистрация на VI Ежегодный Международный Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным/клиентским медиа России (далее АКМР) проводит VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Саммит состоится c 25 по 30 октября 2011 в двух странах - Швейцария и Франция.
Тема Саммита: «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций».
Ключевые вопросы встреч и дискуссий: Оптимизация бизнесов, ориентация перемещения европейских компаний на российский рынок. Роль социальных проектов в структуре компаний. Политический и экономические условия посткризисной эпохи.
АКМР приглашает Вас на деловые встречи в компаниях c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих глобальных международных компаниях, таких как Deutsche Bank, Nord Stream AG, NRJ group, GM, Societe Generale, Danone, BNP Paribas, Nycomed, Philip Morris International Inc, Nestle, медиакомпания lagardere, Le Figaro и др.
Саммит – это мировая практика, знакомство с российскими коллегами в составе группы, получение данных из первых рук топ-менеджеров компаний.
Задачи Саммита - обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, кросскультурными коммуникациями, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.
В рамках Саммита пройдут деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсудят последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, познакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
В программу Саммита входит посещение компаний и экскурсии в двух странах Цюрих, Лозанна (Швейцария), Париж (Франция).
Приглашаем Вас принять участие в работе Саммита!
Дата проведения: 25 - 30 октября 2011 года. Место проведения: Лозанна, Цюрих (Швейцария), Париж (Франция) Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке.
Заявки на участие принимаются до 15 октября 2011 года на адрес: podpiska1@medianews.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе и коммуникациях «Новости СМИ», Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Телецентр, FindHall.ru
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 14:19, 23.09.2011
Количество просмотров: 953
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |