Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается регистрация на VI Ежегодный Международный Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным/клиентским медиа России (далее АКМР) проводит VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

Саммит состоится c 25 по 30 октября 2011 в двух странах - Швейцария и Франция.

Тема Саммита: «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций».

Ключевые вопросы встреч и дискуссий: Оптимизация бизнесов, ориентация перемещения европейских компаний на российский рынок. Роль социальных проектов в структуре компаний. Политический и экономические условия посткризисной эпохи.

АКМР приглашает Вас на деловые встречи в компаниях c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих глобальных международных компаниях, таких как Deutsche Bank, Nord Stream AG, NRJ group, GM, Societe Generale, Danone, BNP Paribas, Nycomed, Philip Morris International Inc, Nestle, медиакомпания lagardere, Le Figaro и др.

Саммит – это мировая практика, знакомство с российскими коллегами в составе группы, получение данных из первых рук топ-менеджеров компаний.

Задачи Саммита - обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, кросскультурными коммуникациями, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.

В рамках Саммита пройдут деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих компаниях, круглые столы, презентации. Участники Саммита обсудят последние тренды в области коммуникаций, корпоративной и клиентской прессы, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и прессы, познакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

В программу Саммита входит посещение компаний и экскурсии в двух странах Цюрих, Лозанна (Швейцария), Париж (Франция).

Приглашаем Вас принять участие в работе Саммита!

Дата проведения: 25 - 30 октября 2011 года.
Место проведения: Лозанна, Цюрих (Швейцария), Париж (Франция)
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке.

Заявки на участие принимаются до 15 октября 2011 года на адрес: podpiska1@medianews.ru

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе и коммуникациях «Новости СМИ», Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Телецентр, FindHall.ru

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 14:19, 23.09.2011 Количество просмотров: 945


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru