|
Регистрация по Мадридскому соглашению
ГК «Лёдово» осваивает международный рынок уже не первый год. В 2006, 2007 и 2008 годах ГК «Лёдово» принимала участие в международной выставке морепродуктов European Seafood Exposition. Продукция под торговыми марками «Лёдово» экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, а в апреле 2007 года ГК «Лёдово» заключила годовой контракт с крупнейшим в странах Балтии оператором розничной торговли «ВП Маркет». В стратегических планах ГК «Лёдово» - продолжить освоение стран Европейского Союза за счет выхода на рынок Германии.
«Поскольку «Лёдово» планирует осуществлять поставки своей продукции в страны Евросоюза, в частности, в литовскую торговую сеть «Максима», с которой сейчас идут переговоры о возобновлении поставок, мы хотим быть уверенными, что наш бренд находится под надежной защитой, - говорит Надежда Копытина, президент ГК «Лёдово». – Мы считаем, что у «Лёдово» большие перспективы в Евросоюзе. А Мадридское соглашение – это единственная защита бренда на мировом уровне».
Широкий обмен товарами между государствами обусловил необходимость для производителей товаров регистрации товарных знаков в ряде государств. Каждая из стран предъявляет различные требования к процедуре регистрации и поддержания товарных знаков в силе. С целью преодоления трудностей международной регистрации товарных знаков было разработано специальное Соглашение, подписанное 14 апреля 1891 году в Мадриде и получившее название «Мадридское соглашение о международной регистрации знаков».
Преимущества международной регистрации знаков по Мадридскому соглашению сводятся к следующим моментам. Во-первых, упрощается процедура подачи заявок на регистрацию товарного знака. Заявитель подает только одну заявку в Международное бюро ВОИС, указывая страны, в которых он испрашивает охрану. Во-вторых, заявка оформляется через национальное Патентное ведомство. В-третьих, стоимость международной регистрации существенно уменьшается по сравнению со стоимостью национальных регистраций за счет исключения из расходов заявителя гонораров патентных поверенных. В-четвертых, исключается необходимость в соблюдении правил оформления документов заявки, оттисков знаков и т.д. в каждой из стран, в которой испрашивается охрана товарного знака.
Справка:
ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 8 705 тонн.
Пресс-служба ГК "Лёдово"
Контактное лицо: Пращикина Анна
Компания: ГК "Ледово"
Добавлен: 15:16, 01.10.2008
Количество просмотров: 2230
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|