 |
Золотой сезон афродизиаков в ресторане «Море времени».
В честь пятилетнего юбилея рыбный ресторан «Море времени», любимое место столичных гурманов и меломанов, проводит акцию All You Need Is Love. До конца осени посетители «Моря времени» смогут принять участие в фестивале «Золотой сезон афродизиаков». Гостей ждет специальное меню с невероятными скидками: устрицы со всего света, мидии, моллюски и множество других афродизиаков. Жемчужина сезона - роскошная «Морская тарелка» с устрицами, мидиями, крабовыми клешнями, серыми и тигровыми креветками, улитками и моллюсками Куто и Вонголе. К изысканным блюдам специального меню прилагаются рекомендации по выбору напитков из новой винной карты и уникальное музыкальное меню (более 7000 композиций). С давних времен моллюски были излюбленным деликатесом аристократов. В Древних Греции и Риме большую популярность имело не только мясо, но и истолченный в порошок перламутр раковин, использовавшийся в качестве любовного средства. Но не каждый гурман, знает, что раковинные моллюски - не только изумительно вкусный, но и полезный морской деликатес. За их раковинами скрывается целая сокровищница витаминов и микроэлементов. А минимальное количество жиров делают мясо моллюсков исключительно полезным. Любопытный факт: устричный цинк – едва ли не единственный в природе естественный источник тестостерона. Известно, что устрицы фанатично обожали Наполеон Бонапарт, Джакомо Казанова и Аристотель Онассис. Большой почитатель устриц Людовик XIV зачастую съедал на завтрак по 10-15 моллюсков. Быть может, не только в личном обаянии, но и в любви к устрицам – секрет их власти и побед на любовном фронте… Зарядитесь страстью афродизиаков!
Ресторан "Море времени" ул. Б. Полянка, 51а/9 (495) 953-4913 www.MoreVremeni.ru
Контактное лицо: Наталья
Компания: ООО "Беллз Трейд"
Добавлен: 18:29, 23.09.2011
Количество просмотров: 710
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |