 |
Золотой сезон афродизиаков в ресторане «Море времени».
В честь пятилетнего юбилея рыбный ресторан «Море времени», любимое место столичных гурманов и меломанов, проводит акцию All You Need Is Love. До конца осени посетители «Моря времени» смогут принять участие в фестивале «Золотой сезон афродизиаков». Гостей ждет специальное меню с невероятными скидками: устрицы со всего света, мидии, моллюски и множество других афродизиаков. Жемчужина сезона - роскошная «Морская тарелка» с устрицами, мидиями, крабовыми клешнями, серыми и тигровыми креветками, улитками и моллюсками Куто и Вонголе. К изысканным блюдам специального меню прилагаются рекомендации по выбору напитков из новой винной карты и уникальное музыкальное меню (более 7000 композиций). С давних времен моллюски были излюбленным деликатесом аристократов. В Древних Греции и Риме большую популярность имело не только мясо, но и истолченный в порошок перламутр раковин, использовавшийся в качестве любовного средства. Но не каждый гурман, знает, что раковинные моллюски - не только изумительно вкусный, но и полезный морской деликатес. За их раковинами скрывается целая сокровищница витаминов и микроэлементов. А минимальное количество жиров делают мясо моллюсков исключительно полезным. Любопытный факт: устричный цинк – едва ли не единственный в природе естественный источник тестостерона. Известно, что устрицы фанатично обожали Наполеон Бонапарт, Джакомо Казанова и Аристотель Онассис. Большой почитатель устриц Людовик XIV зачастую съедал на завтрак по 10-15 моллюсков. Быть может, не только в личном обаянии, но и в любви к устрицам – секрет их власти и побед на любовном фронте… Зарядитесь страстью афродизиаков!
Ресторан "Море времени" ул. Б. Полянка, 51а/9 (495) 953-4913 www.MoreVremeni.ru
Контактное лицо: Наталья
Компания: ООО "Беллз Трейд"
Добавлен: 18:29, 23.09.2011
Количество просмотров: 732
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |