 |
РА «Старый город»: Заслуженный отпуск от VKO Клуб!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей сети туристических агентств VKO КЛУБ. Компания VKO КЛУБ, вместе с ведущими туроператорами VKO Travel и Travelland, входит в холдинг VKO Group. Компания около полутора десятков лет работает на рынке туристических услуг. За это время было открыто более 80 филиалов по всей России и бренд VKO приобрел массовую известность. Рекламная кампания, проводимая РА «Старый город», проходит под лозунгом «До отпуска остался один звонок» и привлекает внимание потенциальных клиентов к тому очевидному факту, что они заслужили отпуск. В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры, размещенные в вагонах наиболее загруженных радиальных линий столичной подземки. При выборе носителей использовались статистические данные и исследования PR2B Group. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы РА «Старый город» Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что проведение рекламных кампаний для представителей туристического бизнеса является одним из традиционных направлений деятельности РА «Старый город», в числе клиентов: STARTRAVEL, ASCENT-TRAVEL, ЛюксТревел, «Роза ветров», Tez Tour, ATM Group, Maxitour и др.
Москва 01.10.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 16:26, 01.10.2008
Количество просмотров: 661
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |