 |
Валерий Мальцев принял участие во II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBRAND»
В ходе выступления Валерий Мальцев рассказал о результатах исследований, проведённых аналитическим департаментом ЦКТ «PRОПАГАНДА» и специалистами промышленно-логистического парка «Толмачёво» (Новосибирская область). Собравшиеся познакомились с аналитикой российского рынка «парковых» проектов, с данными о динамике их развития, а также с перспективой создания на базе региональных «парковых» проектов экономически-эффективных и информационно-продуктивных территорий. Особый интерес участников круглого стола вызвали данные исследования о возможности использования ресурсов «парковых» проектов в целях регионального брендинга, формирования инвестиционной привлекательности и активного продвижения регионов. Справка: Валерий Мальцев окончил факультет журналистики Воронежского государственного университета. Второе высшее образование получил в Российской экономической академии (РЭА) им. Г.В. Плеханова. В разное время работал на руководящих должностях в ряде производственно-коммерческих предприятий, общественных организациях, органах государственной власти и СМИ. До назначения в ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев возглавлял Экспертную группу «Проекты управления репутацией», ставшую дважды лауреатом Центрально-Чернозёмной премии «RuPoR» в номинациях «Лучший проект» и «PR-специалист» и дипломантом Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Валерий Мальцев - персональный член РАСО, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», автор учебно-методического курса «Поход за славой», обладатель Сертификата профессионального соответствия РАСО.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 19:12, 26.09.2011
Количество просмотров: 727
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |