 |
SIP-телефония от «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа»
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» запустил новую услугу - SIP-телефонию, которая является хорошим дополнением к обычной телефонной связи. Особенность этого сервиса – географическая независимость, что позволяет оператору осуществлять подключение абонентов вне зоны действия своей сети. Для получения услуг SIP-телефонии клиенту необходимо иметь доступ в Интернет от любого провайдера. С помощью нового сервиса «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» сможет оказывать услуги клиентам в Москве по взаимовыгодным и конкурентоспособным ценам. Например: предоставление доступа к услугам МГ/МН «Ростелекома» со скидками, возможность подключения к услугам телефонии «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» при переезде абонентов в другой офис, подключение к телефонной связи по абонентским линиям, а также выделение номеров в кодах «495» и «499». Информация о компании ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (www.globus-telecom.com) - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 14:57, 28.09.2009
Количество просмотров: 835
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |