Страховая компания «УНИКА» выплатила 500 тыс. грн. возмещения клиенту Райффайзен Банка Аваль, застраховавшему посевы и будущий урожай озимой пшеницы
Киев, 26 сентября 2011 г. - За год существования Программы «Страхования посевов и будущего урожая озимой пшеницы на весь период выращивания» украинские сельхозпроизводители – клиенты Страховой компании «УНИКА» и Райффайзен Банка Аваль – смогли по достоинству оценить ее преимущества. Очередная крупная выплата по данному страховому продукту в размере 500 тыс. грн. была осуществлена Компанией «УНИКА» в сентябре текущего года клиенту Райффайзен Банка Аваль.
В октябре 2011 исполняется год с начала внедрения Программы «Страхование посевов и будущего урожая озимой пшеницы на весь период выращивания», реализованной Страховой компанией «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) совместно с Райффайзен Банком Аваль для клиентов малого бизнеса.
В данной Программе, созданной при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC, Группа Всемирного банка), был реализован лучший международный опыт страхования сельскохозяйственных рисков с учетом потребностей аграриев. Теперь этот опыт доступен и украинским сельхозпроизводителям – прежде всего небольшим хозяйствам, для которых наиболее острым является вопрос мультирисковой страховой защиты от погодных и других рисков на весь цикл выращивания озимых сельскохозяйственных культур. Данная Программа агрострахования предусматривает минимальный перечень документов на всех этапах, четкие и прозрачные методики урегулирования убытков и определения размера страхового возмещения.
Показательной является одна из последних крупных выплат по страхованию посевов и будущего урожая озимой пшеницы на весь период выращивания (http://www.uniqa.ua/) в размере 500 тыс. грн., которая была осуществлена в пользу СООО «Перемога» (Киевская область, Фастовский район) в сентябре текущего года. В рамках совместного проекта с Райффайзен Банком Аваль и Международной финансовой корпорацией (IFC) посевы озимой пшеницы предприятия «Перемога» площадью 339 га были застрахованы в Компании «УНИКА» на весь период выращивания.
Компания «УНИКА» оперативно урегулирует страховые случаи в сельскохозяйственном секторе и без задержек осуществляет выплаты возмещений, чем оказывает неоценимую поддержку отечественному агропроизводству.
Справка: АО «Райффайзен Банк Аваль», основаное в марте 1992 года, является одним из крупнейших украинских банков и занимает лидирующие позиции на банковском рынке Украины по основным финансовым показателям. Банк является универсальным и предоставляет клиентам широкий перечень стандартных, а также инновационных услуг через общенациональную сеть.
Райффайзен Банк Аваль является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ (РБИ, Австрия). РБИ рассматривает Австрию, где он выступает в качестве основного инвестиционного банка и банка по обслуживанию корпоративных клиентов, а также Центральную и Восточную Европу как свой внутренний рынок. В странах ЦВЕ Райффайзен Банк Интернациональ управляет широкой сетью дочерних банков, лизинговых компаний и организаций, которые предоставляют другие специализированные финансовые услуги на 17 рынках.
РБИ — единственный австрийский банк, который представлен и в финансовых центрах мира, и в Азии — географическом направлении, на котором Группа сосредоточит свое внимание в будущем. В целом около 60 000 сотрудников обслуживают около 13,5 млн клиентов в почти 3 тыс. отделений, большинство из которых расположено в ЦВЕ.
РБИ является полностью консолидированной дочерней компанией Райффайзен Центральбанк Остеррайх АГ (РЦБ). РЦБ опосредованно принадлежит 78,5% простых акций, остальные находятся в свободном обращении. Акции РБИ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. РЦБ является центральным банком самой большой австрийской банковской группы (Austrian Raiffeisen Banking Group) и главным офисом всей группы РЦБ, включая РБИ.
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 областных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 19:42, 26.09.2011
Количество просмотров: 842
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.