Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Insiders станет внешней пресс-службой компании Nemiroff

В рамках абонентского контракта Insiders будет осуществлять весь спектр работ внешней пресс-службы компании на российском рынке и обеспечит максимально оперативную связь материнской компании Nemiroff (Украина) с представителями российских СМИ.

Insiders работает с компанией Nemiroff уже семь лет. За это время осуществлено большое количество самых разных проектов: коммуникационное сопровождение выхода на рынок новых брендов, кампании в СМИ, пресс-туры российских журналистов по России, в Польшу и на Украину, сопровождение деятельности пресс-клуба Nemiroff, продвижение бренда в социальных сетях и т.п. Все эти годы специалисты Insiders помогали компании Nemiroff решать различные коммуникационные задачи по продвижению бренда на российском рынке, увеличить упоминаемость марок и укрепить Nemiroff имидж социально-ответственной компании.

«Наше партнерство с компанией Nemiroff, одним из самых известных международных брендов, и лично ее руководителем Александром Глусь имеет длинную и успешную историю. Сейчас, когда корпоративное противостояние вылилось в захват частью акционеров представительства компании Nemiroff в России, мы чувствуем особую ответственность за все, что делаем для нашего клиента. В статусе пресс-бюро Nemiroff на территории России мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы продолжить укрепление репутации бренда Nemiroff как одного из наиболее самобытных мировых водочных брендов и информировать СМИ и экспертного сообщество обо всех событиях, с ним связанных», - сообщил президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

Настоящее соглашение подписывается в непростой для компании Nemiroff период, когда работа ее московского представительства является заблокированной вследствие захвата частью акционеров 19 августа 2011 года. Силовое удержание контроля над Торговым домом Nemiroff в РФ является очередным и очевидным нарушением международного законодательства, так как 07 сентября 2011 г. Верховный суд Кипра подтвердил постановление окружного суда Никосии (Кипр) от 19 августа и тем самым подтвердил в действии приказ о запрете принимать управленческие решения части акционеров, которые наносят финансовый и корпоративный ущерб компании: Якову Грибову (20%), Белле Финкельштейн (20%), Анатолию Кипишу (17,48%), Виктору Кипишу (17,48%). Иск был подан владельцем блокирующего пакета в 25,04% Александром Глусь. Ранее г-ном Глусь были выиграны все суды на территории Украины.

Пресс-служба компании Nemiroff в России:
Белоногов Владислав
belonogov@insiders.ru,
+ 7 (495) 221 74 32
+ 7 (910) 457 33 54
+ 7 (909) 900 20 82

Справка о Nemiroff

Nemiroff — украинская водочная компания, основанная в 1992 году. Входит в состав международного холдинга, поставляющего крепкий алкоголь в 72 страны мира. Ассортимент напитков компании состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд Nemiroff представлен во всех основных ценовых сегментах.

Справка об Insiders

Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA— ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Белоногов Владислав
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 19:49, 26.09.2011 Количество просмотров: 790


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru