|
Insiders станет внешней пресс-службой компании Nemiroff
В рамках абонентского контракта Insiders будет осуществлять весь спектр работ внешней пресс-службы компании на российском рынке и обеспечит максимально оперативную связь материнской компании Nemiroff (Украина) с представителями российских СМИ.
Insiders работает с компанией Nemiroff уже семь лет. За это время осуществлено большое количество самых разных проектов: коммуникационное сопровождение выхода на рынок новых брендов, кампании в СМИ, пресс-туры российских журналистов по России, в Польшу и на Украину, сопровождение деятельности пресс-клуба Nemiroff, продвижение бренда в социальных сетях и т.п. Все эти годы специалисты Insiders помогали компании Nemiroff решать различные коммуникационные задачи по продвижению бренда на российском рынке, увеличить упоминаемость марок и укрепить Nemiroff имидж социально-ответственной компании.
«Наше партнерство с компанией Nemiroff, одним из самых известных международных брендов, и лично ее руководителем Александром Глусь имеет длинную и успешную историю. Сейчас, когда корпоративное противостояние вылилось в захват частью акционеров представительства компании Nemiroff в России, мы чувствуем особую ответственность за все, что делаем для нашего клиента. В статусе пресс-бюро Nemiroff на территории России мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы продолжить укрепление репутации бренда Nemiroff как одного из наиболее самобытных мировых водочных брендов и информировать СМИ и экспертного сообщество обо всех событиях, с ним связанных», - сообщил президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
Настоящее соглашение подписывается в непростой для компании Nemiroff период, когда работа ее московского представительства является заблокированной вследствие захвата частью акционеров 19 августа 2011 года. Силовое удержание контроля над Торговым домом Nemiroff в РФ является очередным и очевидным нарушением международного законодательства, так как 07 сентября 2011 г. Верховный суд Кипра подтвердил постановление окружного суда Никосии (Кипр) от 19 августа и тем самым подтвердил в действии приказ о запрете принимать управленческие решения части акционеров, которые наносят финансовый и корпоративный ущерб компании: Якову Грибову (20%), Белле Финкельштейн (20%), Анатолию Кипишу (17,48%), Виктору Кипишу (17,48%). Иск был подан владельцем блокирующего пакета в 25,04% Александром Глусь. Ранее г-ном Глусь были выиграны все суды на территории Украины.
Пресс-служба компании Nemiroff в России: Белоногов Владислав belonogov@insiders.ru, + 7 (495) 221 74 32 + 7 (910) 457 33 54 + 7 (909) 900 20 82
Справка о Nemiroff
Nemiroff — украинская водочная компания, основанная в 1992 году. Входит в состав международного холдинга, поставляющего крепкий алкоголь в 72 страны мира. Ассортимент напитков компании состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд Nemiroff представлен во всех основных ценовых сегментах.
Справка об Insiders
Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA— ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.
Контактное лицо: Белоногов Владислав
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 19:49, 26.09.2011
Количество просмотров: 746
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|