Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Insiders станет внешней пресс-службой компании Nemiroff

В рамках абонентского контракта Insiders будет осуществлять весь спектр работ внешней пресс-службы компании на российском рынке и обеспечит максимально оперативную связь материнской компании Nemiroff (Украина) с представителями российских СМИ.

Insiders работает с компанией Nemiroff уже семь лет. За это время осуществлено большое количество самых разных проектов: коммуникационное сопровождение выхода на рынок новых брендов, кампании в СМИ, пресс-туры российских журналистов по России, в Польшу и на Украину, сопровождение деятельности пресс-клуба Nemiroff, продвижение бренда в социальных сетях и т.п. Все эти годы специалисты Insiders помогали компании Nemiroff решать различные коммуникационные задачи по продвижению бренда на российском рынке, увеличить упоминаемость марок и укрепить Nemiroff имидж социально-ответственной компании.

«Наше партнерство с компанией Nemiroff, одним из самых известных международных брендов, и лично ее руководителем Александром Глусь имеет длинную и успешную историю. Сейчас, когда корпоративное противостояние вылилось в захват частью акционеров представительства компании Nemiroff в России, мы чувствуем особую ответственность за все, что делаем для нашего клиента. В статусе пресс-бюро Nemiroff на территории России мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы продолжить укрепление репутации бренда Nemiroff как одного из наиболее самобытных мировых водочных брендов и информировать СМИ и экспертного сообщество обо всех событиях, с ним связанных», - сообщил президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

Настоящее соглашение подписывается в непростой для компании Nemiroff период, когда работа ее московского представительства является заблокированной вследствие захвата частью акционеров 19 августа 2011 года. Силовое удержание контроля над Торговым домом Nemiroff в РФ является очередным и очевидным нарушением международного законодательства, так как 07 сентября 2011 г. Верховный суд Кипра подтвердил постановление окружного суда Никосии (Кипр) от 19 августа и тем самым подтвердил в действии приказ о запрете принимать управленческие решения части акционеров, которые наносят финансовый и корпоративный ущерб компании: Якову Грибову (20%), Белле Финкельштейн (20%), Анатолию Кипишу (17,48%), Виктору Кипишу (17,48%). Иск был подан владельцем блокирующего пакета в 25,04% Александром Глусь. Ранее г-ном Глусь были выиграны все суды на территории Украины.

Пресс-служба компании Nemiroff в России:
Белоногов Владислав
belonogov@insiders.ru,
+ 7 (495) 221 74 32
+ 7 (910) 457 33 54
+ 7 (909) 900 20 82

Справка о Nemiroff

Nemiroff — украинская водочная компания, основанная в 1992 году. Входит в состав международного холдинга, поставляющего крепкий алкоголь в 72 страны мира. Ассортимент напитков компании состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд Nemiroff представлен во всех основных ценовых сегментах.

Справка об Insiders

Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA— ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Белоногов Владислав
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 19:49, 26.09.2011 Количество просмотров: 746


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru