Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Insiders станет внешней пресс-службой компании Nemiroff

В рамках абонентского контракта Insiders будет осуществлять весь спектр работ внешней пресс-службы компании на российском рынке и обеспечит максимально оперативную связь материнской компании Nemiroff (Украина) с представителями российских СМИ.

Insiders работает с компанией Nemiroff уже семь лет. За это время осуществлено большое количество самых разных проектов: коммуникационное сопровождение выхода на рынок новых брендов, кампании в СМИ, пресс-туры российских журналистов по России, в Польшу и на Украину, сопровождение деятельности пресс-клуба Nemiroff, продвижение бренда в социальных сетях и т.п. Все эти годы специалисты Insiders помогали компании Nemiroff решать различные коммуникационные задачи по продвижению бренда на российском рынке, увеличить упоминаемость марок и укрепить Nemiroff имидж социально-ответственной компании.

«Наше партнерство с компанией Nemiroff, одним из самых известных международных брендов, и лично ее руководителем Александром Глусь имеет длинную и успешную историю. Сейчас, когда корпоративное противостояние вылилось в захват частью акционеров представительства компании Nemiroff в России, мы чувствуем особую ответственность за все, что делаем для нашего клиента. В статусе пресс-бюро Nemiroff на территории России мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы продолжить укрепление репутации бренда Nemiroff как одного из наиболее самобытных мировых водочных брендов и информировать СМИ и экспертного сообщество обо всех событиях, с ним связанных», - сообщил президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

Настоящее соглашение подписывается в непростой для компании Nemiroff период, когда работа ее московского представительства является заблокированной вследствие захвата частью акционеров 19 августа 2011 года. Силовое удержание контроля над Торговым домом Nemiroff в РФ является очередным и очевидным нарушением международного законодательства, так как 07 сентября 2011 г. Верховный суд Кипра подтвердил постановление окружного суда Никосии (Кипр) от 19 августа и тем самым подтвердил в действии приказ о запрете принимать управленческие решения части акционеров, которые наносят финансовый и корпоративный ущерб компании: Якову Грибову (20%), Белле Финкельштейн (20%), Анатолию Кипишу (17,48%), Виктору Кипишу (17,48%). Иск был подан владельцем блокирующего пакета в 25,04% Александром Глусь. Ранее г-ном Глусь были выиграны все суды на территории Украины.

Пресс-служба компании Nemiroff в России:
Белоногов Владислав
belonogov@insiders.ru,
+ 7 (495) 221 74 32
+ 7 (910) 457 33 54
+ 7 (909) 900 20 82

Справка о Nemiroff

Nemiroff — украинская водочная компания, основанная в 1992 году. Входит в состав международного холдинга, поставляющего крепкий алкоголь в 72 страны мира. Ассортимент напитков компании состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд Nemiroff представлен во всех основных ценовых сегментах.

Справка об Insiders

Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA— ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Белоногов Владислав
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 19:49, 26.09.2011 Количество просмотров: 791


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru