10 ЛЕТ СОТРУДНИЧЕСТВУ КРУПНЕЙШЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ SOLVAY PHARMA И СИСТЕМНОГО ИНТЕГРАТОРА ALP GROUP
С развитием компании Solvay Pharma значительные изменения претерпела и её IT-структура: так, с 1999 года количество сотрудников увеличилось более чем в 5 раз, выросло число медицинских представителей, работающих удаленно, – в настоящее время их более 700 человек. Сегодня Solvay Pharma входит в десятку ведущих фармацевтических компаний на российском рынке и продолжает уверенно развиваться.
Как отметил Леонид Паршенков, генеральный директор Solvay Pharma в России, «на протяжении всех десяти лет нашего сотрудничества специалисты ALP Group были и остаются высокопрофессиональной командой, которой по силам справиться с реализацией задач любой сложности. Ребята поддерживают работу не только сотрудников нашего московского офиса (более 100 человек), но и работу медицинских представителей компании в различных регионах России. Мы уверены в ALP Group».
Со своей стороны, Дмитрий Бессольцев, руководитель отдела IT-Аутсорсинга компании ALP Group, заметил: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с одной из крупнейших фармацевтических компаний в России, работа с Solvay Pharma является одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании».
ALP Group активно и плодотворно сотрудничает с представительствами Solvay Pharma в странах Восточной Европы и Азии. Постоянно повышается уровень технической поддержки, формируются новые методы обеспечения заданного качества IT-услуг. Компания ALP Group разрабатывает и внедряет проекты в различных направлениях бизнеса Solvay Pharma, ведет активную работу по технической поддержке медицинских представителей не только в Москве, но и по всей России, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, а также в Молдове, Грузии, Азербайджане и Армении.
Наиболее важные этапы развития IT-поддержки компании Solvay Pharma за последние 5 лет:
2005 г. Впервые в фармбизнесе России внедрена CRM-система mySAP CRM 3.0. Создана Служба технической поддержки пользователей, работающих в регионах России. 2006 г. Разработан и внедрен первый универсальный образ рабочего места медицинского представителя Solvay Pharma, что позволило радикально сократить издержки на подготовку новых ПК. Расширилась корпоративная База знаний на языке WiKi компании, разработаны и задокументированы решения типовых и нестандартных проблем технической поддержки. 2007 г. В течение 10 дней успешно проведена миграция более 400 ноутбуков пользователей на новейшую на тот момент версию mySAP CRM - 5.0. Миграция образа рабочего места медпредставителя на новую версию операционной системы в соответствии с корпоративным стандартом Solvay Pharma. Осуществлено подключение минского офиса компании к корпоративной международной сети компании Solvay. Участие в проекте по построению отказоустойчивой системы на базе кластерных технологий. Внедрена новая система резервного копирования в соответствии с требованиями бизнеса Solvay Pharma. 2008 г. Расширена поддержка пользователей Solvay Pharma на Украине, в Казахстане, Узбекистане. Осуществлена техническая поддержка переездов офисов представительств Solvay Pharma в Минске и Киеве, а также переезда представительства Solvay S.A. в Москве Проведена модернизация системы резервного копирования в московском офисе Solvay Pharma. 2009 г. Внедрена IP-АТС в московском офисе Solvay Pharma. Произведено объединение IP АТС представительств Solvay Pharma России и Украины. Усовершенствована система резервного копирования информации в минском офисе компании. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ СОЛВЕЙ ФАРМА (SOLVAY PHARMACEUTICALS) - фармацевтическое подразделение Группы Солвей (Solvay Group). Портфель препаратов компании базируется на собственных научно-исследовательских разработках и включает препараты для лечения заболеваний в избранных терапевтических областях: кардиология и метаболическая терапия, психиатрия и неврология, ферменты поджелудочной железы и гастроэнтерология, профилактика гриппа, мужское и женское здоровье. В настоящее время в компании работают более 9 000 сотрудников в разных странах мира. В 2008 году продажи компании Solvay Pharma составили 2,7 млрд. Евро. Более подробную информацию можно получить на сайте www.solvaypharmaceuticals.com; данные по российскому подразделению Solvay Pharma – www.solvay-pharma.ru
ALP Group (www.alp.ru) - Группа компаний ALP работает на рынке IT-услуг с 1996 года. Численность ALP Group более 100 человек. Сфера деятельности ALP Group: • IT-аутсорсинг и сервис • 1С: Автоматизация и поддержка • Разработка сайтов • Интернет-проекты • Программирование • Монтаж кабельных сетей‚ СКС Задача компании ALP Group - способствовать росту эффективности бизнеса клиентов за счет внедрения современных информационных технологий. Долгосрочное и эффективное сотрудничество с клиентами и партнерами, отличная репутация, стабильно высокая квалификация сотрудников ALP Group – те ценности, которыми дорожит компания.
Более подробную информацию о компании ALP Group можно получить на корпоративном сайте www.alp.ru
Контактная информация для прессы: Галина Синягина Отдел развития компании ALP Group 123022, Москва, Столярный пер., д.3 Тел: (495) 660-28-63 e-mail: pr@alp.ru
Контактное лицо: Малышева В.
Компания: Edelman
Добавлен: 15:38, 28.09.2009
Количество просмотров: 1200
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.