Испанская компания Danobat Railway Systems выбрала оборудование «Виматек» для комплектации одного из цехов «Тихвинского вагоностроительного завода»
В конце 2011 г. состоится промышленный запуск одного из крупнейших в Европе машиностроительных производств – Тихвинского вагоностроительного завода. В рамках данного масштабного проекта компания «Виматек» разработала и изготовила установку для магнитопорошкового контроля железнодорожных осей вагонов, которая вошла в состав автоматической линии по производству колесных пар Danobat Railway Systems.
«Тихвинский вагоностроительный завод» спроектирован с учетом всех современных тенденций производства и потенциальных возможностей развития в будущем. Для обеспечения высочайшего качества производства к формированию производственных линий был привлечен всемирно известный эксперт в области оснащения машиностроительных предприятий - компания Danobat Railway Systems (Испания). Компания «Виматек» выиграла тендер у немецкой фирмы «Tiede» и стала единственным из российских производителей оборудования неразрушающего контроля, который был способен обеспечить все требования, предлагаемые испанскими партнерами, и была выбрана в качестве поставщика установки для магнитопорошкового контроля Магнископ-2600.
Магнитопорошковый дефектоскоп Магнископ-2600 предназначен для магнитопорошкового неразрушающего контроля продукции машиностроения, в частности свободных осей колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта, автоматического выявления дефектов, протоколирования и архивирования результатов контроля, маркировки дефектных участков с целью их последующего ремонта.
Комплектация цеха по производству колесных пар вагонов первоначально происходила в специально построенном ангаре в г. Бергара Испания, где установка Магнископ-2600 силами специалистов «Виматек» была интегрирована в цех и успешно прошла пуско-наладочные работы. В январе 2010 г. был произведен пилотный запуск цеха от первой до последней производственной операции на территории «Тихвинского вагоностроительного завода». Установка Магнископ-2600 вошла в состав того оборудования, которое не вызвало ни одного нарекания по технической части, отработав весь норматив заданный для данного этапа.
«Благодаря использованию нашего оборудования, на «Тихвинском вагоностроительном заводе» теперь имеется возможность проводить автоматизированный магнитопорошковый контроль чистовых осей с минимальными затратами времени и на современном европейском уровне, - рассказывает Сергей Гениевич Ершов, кандидат физико-математических наук, генеральный директор ЗАО «Виматек». - Надеемся, что первый успешный опыт сотрудничества с зарубежными партнерами, их признание качества и инновационности нашего оборудования, станет лишь начальным этапом продвижения продукции «Виматек» на международные рынки».
Справка о «Тихвинском вагоностроительном заводе» Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») – самый масштабный из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Завод расположен в городе Тихвин Ленинградской области. Предприятие представляет собой современное производство полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Запуск вагоносборочного производства запланирован в конце 2011 г., запуск литейного производства – в первой половине 2012 г. www.tvsz.ru
Справка о компании «Виматек» Компания «Виматек» (г.Санкт-Петербург) специализируется на разработке и производстве приборов и оборудования для неразрушающего контроля и дефектоскопии. Спектр предлагаемых средств и методов неразрушающего контроля необычайно широк: магнитопорошковый контроль, капиллярный контроль, ультразвуковой контроль, вихретоковый контроль, контроль геометрии и геометрических параметров, рентгеновский контроль. Обладая значительным научным потенциалом, штатом талантливых конструкторов и солидными производственными возможностями, компания «Виматек» обеспечивает своих заказчиков приборами с уникальными техническими характеристиками при высоком качестве и весьма доступных ценах. С 2006 года компания «Виматек» входит в состав группы предприятий «ЮНИТЕСТ», которая на данный момент объединяет несколько широко известных на рынке оборудования неразрушающего контроля компаний, являющихся производителями и поставщиками всего спектра продукции, комплексных решений и услуг в сфере неразрушающего контроля. www.vimatec.ru
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.