Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Деньги за 60 минут в новом ролике от «Мичурин»

После прихода в «Альфа-Банк» клиентам не о чем больше беспокоиться. Не пройдет и 60 минут, как кредит будет готов. Думаете, это безумно и сложно? Для «Альфа-банка» нет ничего невозможного.

Идея ролика «За 60 минут», перекликается с фильмами «за 60 секунд», «11 друзей Оушена», и другими голливудскими экшенами и построена на актуальной для клиента потребности – сэкономить свое время и оформить кредит наличными без лишних хлопот, менее, чем за 1 час.
Для клиента все пройдет очень быстро и незаметно, ведь «Альфа-Банк» - клиентоориентированный банк с самыми передовыми инновационными процессами. Здесь работают для того, чтобы клиенту было комфортно и удобно.

Пока на «внутренней кухне» банка боевая команда менеджеров совершает героические поступки, клиент не спеша наслаждается уже традиционной фишкой «Альфа-Банка» - вкусным кофе.

Съемки ролика «За 60 минут» проходили в Киеве в двух локациях - в новом инновационном «Демиевском» отделении, а также в центральном офисе «Альфа-Банк», расположенном в бизнес-центре Форум. Для съемочного процесса была построена декорация хранилища, а сами съемки заняли менее суток вместо обозначенных 2 съёмочных дней.

В команду был приглашен первоклассный российский кинорежиссёр и клипмейкер Михаил Сигал, режиссёр полнометражного фильма «Franz+Polina» получившего признание на многих российских и международных фестивалях (Германия, Франция, Польша, Швейцария, Канада, Китай и другие). Михаил Сигал также имеет огромный опыт в режиссуре коммерческого видео, как для всемирно известных, так и для российских брендов.

Татьяна Калюжная, маркетинг-директор «Альфа-Банк»: «Великолепная идея и отличная реализация! Нам было очень комфортно работать с командами «Мичурин» - нашим креативным агентством, и продакшен студией Gvardiya Films. Несмотря на нестандартный проект, огромное количество сцен, переезды, множество актеров и участников процесса на площадке, «Мичурин» и «Гвардия» идеально организовали съемочный процесс. Мы довольны полученным результатом и надеемся, что он поможет реализовать наши бизнес задачи».

Ирина Метнева, креативный директор «Мичурин»: «Кредит – это всегда экшн и для банкиров, и для клиентов. Но такого суперэкшена у «Альфа-Банка» еще не было. Надеемся, что новая коммуникация приведет клиентов в отделения, чтобы убедиться в чрезвычайной крутости предложения».

Слава Кобзенко, арт-директор «Мичурин»: «Было здорово, смешно и как-то правильно. Уставший от суточных съемок режиссер, как не спавший Суворов, тихо, но властно командовал съемками. Дорогое виски размачивало бумажные стаканчики, а искусственные солнца побеждали быстро проходящую ночь».

Название работы: За 60 минут
Основная идея: «1 час – это даже много для нас, чтобы выдать вам кредит»
Клиент: Альфа-Банк
Агентство: Мичурин
Креативный директор: Ира Метнева
Арт-директор: Слава Кобзенко
Эккаунт-менеджер: Люба Адамская
Продакшн-студия: Gvardiya Films
Исполнительный продюсер: Олег Кошевой
Режиссер-постановщик: Михаил Сигал
Оператор-постановщик: Лена Чеховская
Сылка на ролик: http://michurin.com.ua/pages/112.htm

***

Дополнительная информация:
Об «Альфа-Банк»
ЗАО «Альфа-Банк» (Украина) — современный и динамично развивающийся частный банк, который является основным финансовым звеном консорциума «Альфа-Групп» на Украине.
На Украине банк представлен во всех ключевых секторах банковской сферы, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, услуги хранителя, услуги по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, а также консультационные услуги.
Являясь членом консорциума «Альфа-Групп», Альфа-Банк (Украина) использует весь богатый финансовый опыт группы «Альфа-Банк», сочетая глубокое знание украинского рынка и международные стандарты бизнеса.
www.alfabank.com.ua

О креативном агентстве «Мичурин»
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
www.michurin.com.ua

Контактное лицо: iraslash
Компания: SLASH Communications
Добавлен: 17:13, 27.09.2011 Количество просмотров: 926


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия144
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия169
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru