Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

6 октября в Одессе Игорь Манн проведет мастер-классы «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг»

6 октября 2011 года по приглашению компании «МиМ» ведущий маркетер СНГ Игорь Манн проведет сразу два мастер-класса в Одессе: «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг». Книга-пособие Игоря Манна «Без бюджета», которая легла в основу первого мастер-класса, стала легендой русскоязычной бизнес-литературы не только как самая дорогая книга по маркетингу в истории (2500 грн.), но и как одна из самых эффективных. Дебют второго мастер-класса состоялся в августе 2011 в США.

Мастер-классы пройдут по адресу: ул. Нежинская 77/79. Подать заявку на участие (http://bit.ly/Igor-Mann-Odessa-register) можно на сайте компании «МИМ», а также по телефонам: +38 (048) 777–777–1, +38 (050) 928–47–17, +38 (067) 865–05–65.

Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel, — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.

В рамках мастер-класса «Прибавить обороты» Игорь Манн расскажет, как увеличить оборот компании в несколько раз и как это сделать без бюджета! Как находить и возвращать правильных клиентов и как создавать ценность, чтобы продавать дорого.

«Один из отзывов читателей книги «Маркетинг без бюджета»: девушка работала менеджером по маркетингу и „выбила“ из руководства покупку этой книги, после того, как она реализовала все из прочитанного, ее сделали директором по маркетингу. Такая вот карьера за три месяца! Многие люди писали, что отбивали деньги уже после пятой страницы книги. Историй очень много, для того, чтобы „прибавить оборотов“ без бюджета каждый в вашей компании должен стать „коммерсантом“», — рассказал в интервью Odessa Business News автор мастер-класса «Без бюджета» Игорь Манн.

WOW (вау) маркетинг — работать можно оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию «вау!». В этом случае вас ждет и больше клиентов, и больше повторных покупок. Что может быть wow? Вау-миссия, вау-визитная карточка, вау-сайт и даже вау-подарок. Возможностей сделать wow много. Но как? И почему wow пока не на каждом шагу? Мастер-класс именно об этом.

«Будет много примеров, кейсов, „фишек“. Разрыв шаблонов, информационный „передоз“, сдвиг парадигмы обещаю. Но главное будет описание технологий создания wow. Я уже знаю wow how», — прокомментировал Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе.

С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте компании «МиМ»: http://www.mim.od.ua/2011/08/15/igor-mann-v-odesse-6-oktyabrya-2011/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классах можно по телефонам:
+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65

Официальные страницы мастер-классов в Facebook: http://on.fb.me/Igor-Mann-bez-budgeta http://on.fb.me/Igor-Mann-WOW-Marketing

Стоимость участия в мастер-классе зависит от срока оплаты.

Краткая программа мастер-класса «Прибавить обороты (без бюджета)»:
Клиенты
- Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
- Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
- Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
- Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

Комплекс маркетинга
Позиционирование
- У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.

Персонал
- У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
- В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Цена
- Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
- Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
- Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».

Компания «МиМ» http://www.mim.od.ua/

+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65
office@mim.od.ua

Контактное лицо: Татьяна
Компания: МиМ
Добавлен: 20:11, 28.09.2011 Количество просмотров: 654


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия126
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия211
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия281
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия272
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия412
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru