Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

6 октября в Одессе Игорь Манн проведет мастер-классы «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг»

6 октября 2011 года по приглашению компании «МиМ» ведущий маркетер СНГ Игорь Манн проведет сразу два мастер-класса в Одессе: «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг». Книга-пособие Игоря Манна «Без бюджета», которая легла в основу первого мастер-класса, стала легендой русскоязычной бизнес-литературы не только как самая дорогая книга по маркетингу в истории (2500 грн.), но и как одна из самых эффективных. Дебют второго мастер-класса состоялся в августе 2011 в США.

Мастер-классы пройдут по адресу: ул. Нежинская 77/79. Подать заявку на участие (http://bit.ly/Igor-Mann-Odessa-register) можно на сайте компании «МИМ», а также по телефонам: +38 (048) 777–777–1, +38 (050) 928–47–17, +38 (067) 865–05–65.

Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel, — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.

В рамках мастер-класса «Прибавить обороты» Игорь Манн расскажет, как увеличить оборот компании в несколько раз и как это сделать без бюджета! Как находить и возвращать правильных клиентов и как создавать ценность, чтобы продавать дорого.

«Один из отзывов читателей книги «Маркетинг без бюджета»: девушка работала менеджером по маркетингу и „выбила“ из руководства покупку этой книги, после того, как она реализовала все из прочитанного, ее сделали директором по маркетингу. Такая вот карьера за три месяца! Многие люди писали, что отбивали деньги уже после пятой страницы книги. Историй очень много, для того, чтобы „прибавить оборотов“ без бюджета каждый в вашей компании должен стать „коммерсантом“», — рассказал в интервью Odessa Business News автор мастер-класса «Без бюджета» Игорь Манн.

WOW (вау) маркетинг — работать можно оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию «вау!». В этом случае вас ждет и больше клиентов, и больше повторных покупок. Что может быть wow? Вау-миссия, вау-визитная карточка, вау-сайт и даже вау-подарок. Возможностей сделать wow много. Но как? И почему wow пока не на каждом шагу? Мастер-класс именно об этом.

«Будет много примеров, кейсов, „фишек“. Разрыв шаблонов, информационный „передоз“, сдвиг парадигмы обещаю. Но главное будет описание технологий создания wow. Я уже знаю wow how», — прокомментировал Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе.

С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте компании «МиМ»: http://www.mim.od.ua/2011/08/15/igor-mann-v-odesse-6-oktyabrya-2011/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классах можно по телефонам:
+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65

Официальные страницы мастер-классов в Facebook: http://on.fb.me/Igor-Mann-bez-budgeta http://on.fb.me/Igor-Mann-WOW-Marketing

Стоимость участия в мастер-классе зависит от срока оплаты.

Краткая программа мастер-класса «Прибавить обороты (без бюджета)»:
Клиенты
- Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
- Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
- Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
- Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

Комплекс маркетинга
Позиционирование
- У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.

Персонал
- У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
- В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Цена
- Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
- Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
- Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».

Компания «МиМ» http://www.mim.od.ua/

+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65
office@mim.od.ua

Контактное лицо: Татьяна
Компания: МиМ
Добавлен: 20:11, 28.09.2011 Количество просмотров: 629


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru