Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

6 октября в Одессе Игорь Манн проведет мастер-классы «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг»

6 октября 2011 года по приглашению компании «МиМ» ведущий маркетер СНГ Игорь Манн проведет сразу два мастер-класса в Одессе: «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг». Книга-пособие Игоря Манна «Без бюджета», которая легла в основу первого мастер-класса, стала легендой русскоязычной бизнес-литературы не только как самая дорогая книга по маркетингу в истории (2500 грн.), но и как одна из самых эффективных. Дебют второго мастер-класса состоялся в августе 2011 в США.

Мастер-классы пройдут по адресу: ул. Нежинская 77/79. Подать заявку на участие (http://bit.ly/Igor-Mann-Odessa-register) можно на сайте компании «МИМ», а также по телефонам: +38 (048) 777–777–1, +38 (050) 928–47–17, +38 (067) 865–05–65.

Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel, — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.

В рамках мастер-класса «Прибавить обороты» Игорь Манн расскажет, как увеличить оборот компании в несколько раз и как это сделать без бюджета! Как находить и возвращать правильных клиентов и как создавать ценность, чтобы продавать дорого.

«Один из отзывов читателей книги «Маркетинг без бюджета»: девушка работала менеджером по маркетингу и „выбила“ из руководства покупку этой книги, после того, как она реализовала все из прочитанного, ее сделали директором по маркетингу. Такая вот карьера за три месяца! Многие люди писали, что отбивали деньги уже после пятой страницы книги. Историй очень много, для того, чтобы „прибавить оборотов“ без бюджета каждый в вашей компании должен стать „коммерсантом“», — рассказал в интервью Odessa Business News автор мастер-класса «Без бюджета» Игорь Манн.

WOW (вау) маркетинг — работать можно оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию «вау!». В этом случае вас ждет и больше клиентов, и больше повторных покупок. Что может быть wow? Вау-миссия, вау-визитная карточка, вау-сайт и даже вау-подарок. Возможностей сделать wow много. Но как? И почему wow пока не на каждом шагу? Мастер-класс именно об этом.

«Будет много примеров, кейсов, „фишек“. Разрыв шаблонов, информационный „передоз“, сдвиг парадигмы обещаю. Но главное будет описание технологий создания wow. Я уже знаю wow how», — прокомментировал Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе.

С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте компании «МиМ»: http://www.mim.od.ua/2011/08/15/igor-mann-v-odesse-6-oktyabrya-2011/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классах можно по телефонам:
+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65

Официальные страницы мастер-классов в Facebook: http://on.fb.me/Igor-Mann-bez-budgeta http://on.fb.me/Igor-Mann-WOW-Marketing

Стоимость участия в мастер-классе зависит от срока оплаты.

Краткая программа мастер-класса «Прибавить обороты (без бюджета)»:
Клиенты
- Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
- Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
- Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
- Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

Комплекс маркетинга
Позиционирование
- У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.

Персонал
- У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
- В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Цена
- Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
- Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
- Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».

Компания «МиМ» http://www.mim.od.ua/

+38 (048) 777–777–1
+38 (050) 928–47–17
+38 (067) 865–05–65
office@mim.od.ua

Контактное лицо: Татьяна
Компания: МиМ
Добавлен: 20:11, 28.09.2011 Количество просмотров: 636


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия81
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия81
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru