Виталий Шеремет, генеральный директор одного из ведущих региональных PR-агентств "Авангард" (Краснодар) и руководитель краснодарского представительства РАСО, назначен на должность генерального директора и управляющего партнера коммуникационной группы "Гуров и партнеры". В. Шеремет имеет более чем десятилетний опыт работы в области связей с общественностью. С 2003 года занимался управлением PR-проектами и антикризисными коммуникациями на Юге России. Выпускник Открытого Британского университета, проходил стажировки в США, Великобритании и Германии. "За четыре с лишним года мы добились значимых результатов – компания известна не только в России, но и за её пределами, занимает высокие позиции в отраслевых рейтингах, получает награды престижных отраслевых конкурсов. Сейчас мы заинтересованы в более динамичном развитии, достижении конкретных финансовых показателей. Виталий Шеремет обладает бизнес-мышлением, умеет ставить четкие цели и добиваться результатов. Для нашего московского офиса – это очень важное приобретение!", – прокомментировал назначение основатель КГ "Гуров и партнеры" Филипп Гуров. "С "Гуров и партнеры" нас связывают многолетние партнерские отношения, и я буду рад продолжить сотрудничество в новом качестве. У компании огромный потенциал и надеюсь, что мой международный опыт будет способствовать его наиболее эффективному раскрытию. В нынешнем году мы более активно начнем развивать digital-направление, откроем специализированную практику "Энергетика", расширим список зарубежных партнеров", – заявил Виталий Шеремет. Наталья Спиридонова, с ноября 2010 года занимавшая должности генерального директора и управляющего партнера, покинет компанию. КГ "Гуров и партнеры" – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.