|
Юрий Ламыкин назначен Директором по управлению сетью ресторанов объединенных концепций компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»
Юрий Ламыкин назначен на вновь созданную должность Директора по управлению сетью ресторанов объединенных концепций, сообщили сегодня в пресс-службе «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Юрий Ламыкин родился в 1980 г. в г. Новосибирске. В 2002 г. Юрий окончил Новосибирский Государственный Технический Университет с квалификацией Инженер по специальности «Технология продуктов общественного питания». В 2000 г. Юрий Ламыкин стал поваром в новосибирском ресторане европейской кухни «Гриль-мастер». В 2002-2003 гг. работал в сети ресторанов быстрого питания «Аллегро-фуд» в Новосибирске сначала бригадиром, затем администратором. В 2003-2004 гг. работал технологом в сети пиццерий «Нью-Йорк пицца» в Новосибирске. В 2004 г. приступил к работе в ресторанной сети «Восточный базар» в Москве в качестве технолога. В 2005 назначен на должность Генерального, а затем Регионального менеджера. С 2007 г. – заместитель Директора по управлению сетью ресторанов «Восточный базар». На позиции Директора по управлению сетью ресторанов объединенных концепций Юрий Ламыкин будет ответственен за развитие и операционное управление ресторанами с объединенной кухней.
О компании: Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (ранее ООО «Бразерс и Компания») в настоящее время управляет сетью из 166 ресторанов, работающих в 41 городе России, Украины, Казахстана и Чехии, 124 из которых – это рестораны «СБАРРО», 33 – «Восточный Базар», 7 - «Виаджио», 2 - «Баш на Баш». Дополнительная информация: Карина Погосова, +7 495 785 3875, karina@sbarro.ru Айбек Токтомушев, +7 495 589 12 62, +7 926 225 45 13, a.toktomushev@flashcomm.ru
Контактное лицо: Айбек Токтомушев
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 23:06, 01.10.2008
Количество просмотров: 745
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|