 |
Publicity Creating помогает продвигать энергоэффективные системы на Юге Украины
В конце сентября 2011 года в Одессе состоялся технический семинар, посвященный альтернативным системам отопления DAIKIN Altherma, организованный Publicity Creating для DAIKIN EUROPE N.V (Брюссель). На семинаре присутствовало около 80 технических специалистов со всех регионов Украины, перед которыми выступили украинские и зарубежные эксперты. Презентованная в ходе мероприятия комплексная система DAIKIN Altherma – это инновационный продукт в линейке экологичных и энергоэффективных решений от корпорации DAIKIN (Япония). В Европе DAIKIN Altherma уже пользуется заслуженной популярностью, прежде всего, благодаря высоким показателям энергосбережения и многофункциональности. Так, с помощью системы DAIKIN Altherma можно решить многие задачи: отопление, охлаждение, обеспечение бытовой горячей водой. Важнейшим преимуществом данной системы является также экологичность – оборудование использует энергию из возобновляемых источников (вода, воздух, земля) и не приносит вреда окружающей среде. Интерес аудитории семинара к DAIKIN Altherma подтверждает: системы обогрева на возобновляемых источниках энергии становятся все более популярными и в нашей стране. «Организация и PR-сопровождение данного семинара – очередной успешный проект за более чем семилетнюю историю нашего сотрудничества с компанией DAIKIN. За это время компания Publicity Creating организовала целый ряд технических семинаров, всеукраинскую конференцию дилеров DAIKIN в Турции, а также комплексные рекламные и PR-кампании для ТМ DAIKIN в Украине.», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
---- Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании и ТМ сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 12:47, 04.10.2011
Количество просмотров: 771
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |