 |
«АЛТЕЛ» установил систему EASTWIND IVR
Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения компания EASTWIND, входящая в состав «Ситроникс Телекоммуникационные решения», объявляет о внедрении системы интерактивного голосового обслуживания IVR для ведущего CDMA-оператора Казахстана АО «АЛТЕЛ».
Функционал системы EASTWIND IVR способен обеспечить оказание различных информационных услуг, помогая оператору развивать линейку своих сервисов на новом уровне. Использование IVR-платформы позволит не только минимизировать затраты на персонал, но и автоматизировать процессы обработки клиентских запросов, увеличивая уровень удовлетворенности и лояльности абонентов.
Компании EASTWIND и «АЛТЕЛ» уже имеют опыт успешного сотрудничества. В декабре прошлого года в АО «АЛТЕЛ» состоялось первое внедрение системы голосового обслуживания EASTWIND IVR. Установленная платформа показала высокую надежность и эффективность, в связи с чем оператор принял решение о внедрении еще двух систем для разгрузки трафика в разных областях Казахстана. Помимо автоматического уведомления абонентов о балансе при звонке на специальный сервисный номер, оператор планирует использовать установленные системы для создания дополнительных IVR-сервисов на базе решения EASTWIND.
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EASTWIND является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
АО «АЛТЕЛ» - первый национальный оператор сотовой связи в Республике Казахстан. В настоящее время АО «АЛТЕЛ» является единственным в Казахстане оператором стандарта сотовой связи CDMA 2000-1Х. Абонентская база компании составляет 1,4 млн. человек. В настоящее время компания «АЛТЕЛ» представлена на рынке четырьмя брендами: Dalacom, PAThWORD, City, JET. АО «АЛТЕЛ» развивает инфраструктуру сети в регионах присутствия, создает новые уникальные возможности для работы вне офиса, предлагая мобильные решения для развития бизнеса, общения и отдыха. www.altel.kz
Контактное лицо: Зоя Афонина
Компания: EASTWIND
Добавлен: 15:13, 04.10.2011
Количество просмотров: 759
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |