 |
Газета РБК daily отпраздновала пятилетие
РБК daily принимает поздравления с пятилетием. За сравнительно небольшое время своего существования газета успела занять лидирующие позиции на рынке деловой прессы. В этом плане она значительно опережает свой «возраст», работая наравне с ведущими печатными брендами, имеющими куда более солидный стаж.
Сегодня уже трудно представить утро современного руководителя без свежего номера РБК daily. Главные ее достоинства — многогранный взгляд на тематику, глубина анализа и объективность. Газета отображает реалии, задачи и перспективы российского бизнеса такими, какие они есть, четко видны все плюсы и минусы, что существенно облегчает деловое прогнозирование. Именно поэтому на ежедневное чтение РБК daily находят время даже самые занятые коммерсанты.
Газета издается в сотрудничестве с немецкой издательской группой Handelsblatt, ее формат соответствует лучшим европейским стандартам. Тираж каждого номера составляет 80 000 экземпляров, а полугодовая аудитория превышает 600 000 читателей. Помимо печатной версии, существует возможность подписаться на PDF-версию газеты или установить приложение РБК для iPhone и Android, для доступа к новостям прямо с экрана мобильного устройства.
«На протяжении пяти лет мы непрерывно улучшали газету, — отметил Артем Инютин, генеральный директор „РБК Медиа“, — Совершенствовали ее формат и содержание, чтобы сделать ее интереснее для читателя и полезнее для бизнеса. Именно поэтому газета заслужила признание и доверие деловой аудитории, ведущих экспертов и специалистов в различных отраслях. Многие из них стали нашими постоянными читателями, это и есть наше главное достижение».
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: pressa@rbc.ru, +7 (495) 363-11-11, доб. 1534
Контактное лицо: Сергей
Компания: РБК
Добавлен: 16:07, 04.10.2011
Количество просмотров: 826
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |