 |
Газета РБК daily отпраздновала пятилетие
РБК daily принимает поздравления с пятилетием. За сравнительно небольшое время своего существования газета успела занять лидирующие позиции на рынке деловой прессы. В этом плане она значительно опережает свой «возраст», работая наравне с ведущими печатными брендами, имеющими куда более солидный стаж.
Сегодня уже трудно представить утро современного руководителя без свежего номера РБК daily. Главные ее достоинства — многогранный взгляд на тематику, глубина анализа и объективность. Газета отображает реалии, задачи и перспективы российского бизнеса такими, какие они есть, четко видны все плюсы и минусы, что существенно облегчает деловое прогнозирование. Именно поэтому на ежедневное чтение РБК daily находят время даже самые занятые коммерсанты.
Газета издается в сотрудничестве с немецкой издательской группой Handelsblatt, ее формат соответствует лучшим европейским стандартам. Тираж каждого номера составляет 80 000 экземпляров, а полугодовая аудитория превышает 600 000 читателей. Помимо печатной версии, существует возможность подписаться на PDF-версию газеты или установить приложение РБК для iPhone и Android, для доступа к новостям прямо с экрана мобильного устройства.
«На протяжении пяти лет мы непрерывно улучшали газету, — отметил Артем Инютин, генеральный директор „РБК Медиа“, — Совершенствовали ее формат и содержание, чтобы сделать ее интереснее для читателя и полезнее для бизнеса. Именно поэтому газета заслужила признание и доверие деловой аудитории, ведущих экспертов и специалистов в различных отраслях. Многие из них стали нашими постоянными читателями, это и есть наше главное достижение».
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: pressa@rbc.ru, +7 (495) 363-11-11, доб. 1534
Контактное лицо: Сергей
Компания: РБК
Добавлен: 16:07, 04.10.2011
Количество просмотров: 813
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |