|
«МедФармКонсалтинг»: В России пока мало частных медицинских брендов.
Частные клиники Петербурга и Москвы не успели закрепиться в сознании россиян, как известные бренды. Такие выводы на основе проведенного исследования сделало одно из ведущих российских консалтингово-рекламных агентств в области медицины, красоты и здоровья, компания «МедФармКонсалтинг», управляющая крупнейшими тематическими интернет – порталами Недуг.Ру (www.nedug.ru), Белламеда.Ру (www.bellameda.ru), а также www.medmoskva.ru и www.medpeterburg.ru.
По оценкам «МедФармКонсалтинг», не более 5% частных медицинских учреждений осознаются в сознании россиян, как известные медицинские бренды. Название большей части медицинских клиник и учреждений ничего не говорит потребителям и не вызывает ни доверия, ни желания обратиться. При этом, среди популярных частных медицинских клиник и компаний многие потребители называли ряд крупных государственных учреждений. Данная ошибка говорит о сильных позициях государственных медицинских учреждений на рынке медицинских услуг и о том, что они, по-прежнему, во многих областях медицины доминируют над частными клиниками.
По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг», низкая узнаваемость частных медицинских учреждений говорит, прежде всего, о неправильной рекламной политике компаний и о том, что, создавая рекламу, представители медицинских учреждений практически не заботились о формировании собственного имиджа и ориентировались лишь на сиюминутное прямое привлечение клиентов. Возможность влияния рекламы на формирование репутации медицинского учреждения чаще всего не учитывается и не анализируется, а о том, что этот эффект может быть не только положительным, но и отрицательным, частные клиники обычно забывают.
Так, более половины названных потребителями медицинских брендов ассоциируются у потребителей со слишком дорогостоящими для них медицинскими услугами. Потребители не собираются обращаться в данные медицинские учреждения и предпочтут найти для себя более подходящие по цене услуги. При этом некоторые из названных учреждений действительно относятся к премиум - сегменту, однако, большая часть рассчитана на широкую аудиторию и средний класс, а, соответственно, можно говорить о неправильном позиционировании бренда и о необходимости его корректировки, направленной на расширение целевой аудитории и демократизацию.
«Значение бренда на рынке медицинских услуг сложно переоценить, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - В данном направлении любое размещение рекламы надо рассматривать, как вклад в общую репутацию компании, а не только сиюминутное привлечение клиентов. Вообще, многие медицинские учреждения имеют достаточно большие рекламные бюджеты, однако, не всегда их использование дает им именно то, что они хотят. Зачастую неправильная рекламная политика приводит к тому, что клиники одного клиента приводят, а двух потенциальных клиентов лишаются. При этом корректировка бренда, все-таки, требует гораздо меньше затрат, чем его формирование, и с учетом изменений в экономике может быть полезна и даже необходима большинству медицинских учреждений».
Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.nedug.ru):
ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Компания «МедФармКонсалтинг» является лидером рынка и с 2000 года заслужила уважение и авторитет, как среди конкурентов, так и среди участников рынка. За эти годы сотни медицинских учреждений, фармкомпаний и представителей индустрии красоты организовали свои рекламные компании и комплексное продвижение с помощью специалистов МедФармКонсалтинг. Профессиональные интересы компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, а также салонов красоты, аналитические исследования рынков в фармацевтике и медицине, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Компания управляет рядом крупнейших медицинских Интернет-проектов России, среди которых: WWW.NEDUG.RU - Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье , WWW.BELLAMEDA.RU - Белламеда.Ру – портал медицинских новостей,а также специализированные медицинские порталы www.medmoskva.ru и www.medpeterburg.ru.
Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.
Контактное лицо: Пресс- служба
Компания: МедФармКонсалтинг
Добавлен: 21:22, 30.09.2009
Количество просмотров: 817
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 04:06, 18.12.2024, Россия30 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:41, 18.12.2024, Россия41 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия67 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Безопасная хирургия», ГК "ММЦ", 04:39, 04.12.2024, Россия318 |
Безопасность пациентов является одним из ключевых факторов успешного выполнения любых хирургических вмешательств. Стремительное внедрение новейших технологий расширяет возможности оказания медицинской помощи и повышает ее уровень, но в то же время усложняет процесс принятия тактических решений. |
ПРОЕКТ «ДНИ ЗДОРОВЬЯ МОЗГА» ПОБЕДИЛ В ПРЕМИИ INTERCOMM 2024, ФРОНТМЕД и ФГБНУ «Научный центр неврологии», 07:17, 27.11.2024, Россия96 |
ИК ВЕЛЕС Капитал и фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД стали победителями премии InterComm 2024 в номинации «Образ жизни» за реализацию программы «Дни здоровья мозга. Научные разработки против стресса и выгорания». |
В тюменской поликлинике будут выявлять онкологию с помощью ИИ, ТехЛАБ, 04:16, 17.11.2024, Россия111 |
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичного звена. Пилотный проект по применению специального сервиса от компании «ТехЛАБ» запущен в городской поликлинике №8 в Тюмени и продлится полгода. |
|
|