 |
Торговая марка Nutrilon® открывает информационный интернет-сервис для мам — «Клуб лучших мам»
Теперь Nutrilon® — это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. «Клуб лучших мам» охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88. Миссия проекта — бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону. Цель проекта — продвижение сервисов торговой марки Nutrilon® среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка).
Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.
На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.
Валентина Филиппова, редактор рубрики «Здоровье» ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту: «Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности — гормональной бури №1, каждой женщине необходима поддержка, понимание... и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в «клубе по интересам» — определенно, у проекта Nutrilon® Клуб есть будущее!».
Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет).
Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.
О торговой марке Nutrilon® Торговая марка Nutrilon® – это инновационные детские молочные смеси для детей. Марка представлена на рынке России с 1994 года, с 2006 года принадлежит компании DANONE. Смеси Nutrilon® содержат IMMUNOFORTIS® — уникальный комплекс пребиотиков, естественным образом укрепляющий иммунную систему ребенка.
Контакты: для прессы, т. (495) 771-3404 e-mail: pr@dot.ru для потребителей, линия Nutrilon®, 8 800 200 33 88 www.nutrilon.ru
Контактное лицо: Анастасия Вальчук
Компания: Dot
Добавлен: 21:23, 30.09.2009
Количество просмотров: 2299
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия355 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия587 |  |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия480 |  |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия980 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1289 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
 |