Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговая марка Nutrilon® открывает информационный интернет-сервис для мам — «Клуб лучших мам»

Теперь Nutrilon® — это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. «Клуб лучших мам» охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88.
Миссия проекта — бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону.
Цель проекта — продвижение сервисов торговой марки Nutrilon® среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка).

Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.

На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.

Валентина Филиппова, редактор рубрики «Здоровье» ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту:
«Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности — гормональной бури №1, каждой женщине необходима поддержка, понимание... и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в «клубе по интересам» — определенно, у проекта Nutrilon® Клуб есть будущее!».

Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет).

Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.

О торговой марке Nutrilon®
Торговая марка Nutrilon® – это инновационные детские молочные смеси для детей. Марка представлена на рынке России с 1994 года, с 2006 года принадлежит компании DANONE. Смеси Nutrilon® содержат IMMUNOFORTIS® — уникальный комплекс пребиотиков, естественным образом укрепляющий иммунную систему ребенка.

Контакты:
для прессы, т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru
для потребителей, линия Nutrilon®, 8 800 200 33 88
www.nutrilon.ru

Контактное лицо: Анастасия Вальчук
Компания: Dot
Добавлен: 21:23, 30.09.2009 Количество просмотров: 2210


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия402
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия397
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия578
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия655
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия843
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия853
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru