Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модель LG new Chocolate произвела неизгладимое впечатление на законодателей моды на Лондонской неделе моды

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области мобильной связи, объявляет о впечатляющем дебюте телефона LG new Chocolate сегодня на Лондонской неделе моды, в которой компания LG участвует в качестве основного спонсора показа моделей бренда Twenty8Twelve, принадлежащего модельеру Саванне Миллер (Savannah Miller) и её сестре - знаменитой актрисе Сиенне Миллер (Sienna Miller). Представленный элите международного мира моды, этот инновационный телефон с широким экраном был удостоен похвалы за свой стильный внешний вид и дизайнерскую концепцию.

Показ осенне-летней коллекции 2010 года бренда Twenty8Twelve на Лондонской неделе моды был событием долгожданным. Он привлек внимание влиятельных редакторов модных журналов, супермоделей, профессионалов и звезд мира моды, таких как главный редактор журнала Vogue Анна Винтур (Anna Wintour), телеведущая MTV US Алекса Чанг (Alexa Chung) и мировые супермодели Кирсти Хьюм (Kirsty Hume), Поппи Делевин (Poppy Delevigne), Триш Гофф (Trish Goff), а также знаменитая супермодель и ди-джей Пикси Гелдоф (Pixie Geldof) со своей сестрой Пичес Гелдоф (Peaches Geldof), известной в качестве ведущей колонки о знаменитостях. Восходящий дизайнерский бренд показал свою новую коллекцию, предоставив превосходную площадку для демонстрации блестящего стиля новой модели LG new Chocolate.

В своем тонком корпусе с глянцевым черным покрытием, создающим ощущение элегантной роскоши, модель new Chocolate с необычайно широким экраном произвела неизгладимое впечатление на посетителей, впервые увидевших этот телефон. Аппарат new Chocolate, получивший восторженные отзывы, станет предметом мечтаний многих модников.

Лондонская неделя моды продлится до 23 сентября. Для получения дополнительной информации о новой модели LG new Chocolate и партнерских отношениях с Twenty8Twelve посетите микросайт http://newchocolate.lgmobile.com.

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющей свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видео-техники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события.

Компания LG Electronics Mobile Communications (LG) является мировым лидером в области мобильной связи и информации. Располагая передовыми технологиями и возможностями инновационных разработок, LG выпускает телефоны, обеспечивающие оптимальную мобильную связь потребителям по всему миру. Компания LG придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий, продолжая удерживать лидерство в сфере мобильной связи благодаря стильным дизайнерским концепциям и превосходным технологиям. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Lunkina Marina
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 21:25, 30.09.2009 Количество просмотров: 1011


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия147
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru