Контакт-центр «Оренбургэнергосбыта» на связи со всеми абонентами
«Оренбургэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на территории Оренбургской области. Непрерывное повышение уровня сервиса для абонентов – одна из приоритетных стратегических задач предприятия. Это обуславливает большое внимание руководства компании к технологической оснащенности систем обслуживания конечных потребителей. В рамках стратегии управления взаимоотношениями с клиентами было принято решение о создании современного контакт-центра, обладающего широким функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. Реализовать сложный и масштабный проект поручили «Астерос». Специалисты компании в сжатые сроки выполнили поставку телекоммуникационного оборудования Avaya в 49 офисов компании, и затем настроили его для работы с корпоративными информационными системами. Решения Avaya, на которых построен новый комплекс, обеспечивают маршрутизацию и распределение голосовых обращений, запись разговоров, позволяют использовать инструменты интерактивного речевого взаимодействия для самообслуживания абонентов, вести отчетность и оперативный контроль за работой контакт-центра и т.д. Всего в ходе специалисты «Астерос» и «Оренбургэнергосбыта» внедрили 9 систем, обеспечивающих непрерывное и качественное взаимодействие с клиентами. В финале проекта специалисты «Астерос» создали телефонную сеть на IP-технологиях, которая объединила центральный офис и филиалы заказчика. «Контакт-центр открывает для нас новые горизонты – теперь мы можем напрямую взаимодействовать с конечными потребителями. Наши клиенты получили удобный сервис: они могут самостоятельно, без операторской поддержки, передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью тонального набора с телефона. Эти данные учитываются при выставлении счетов в билинговой системе. Внедренные решения позволили оптимизировать расходы на связь и заложить хорошую технологичную базу для развития сервисов поддержки удаленных абонентов», – подчеркивает Денис Скорняков, заместитель управляющего директора по качеству и клиентскому сервису компании «Оренбургэнергосбыт». «Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которую активно внедряет «Оренбургэнергобсыт», потребовала от нас создания полнофункционального инструмента, позволяющего выстроить открытый диалог с потребителями. Реализованные решения обладают возможностями дальнейшего развития. Например, на основе корпоративной телефонной сети могут быть развернуты системы аудио- и видео-конференцсвязи, а на базе контакт-центра возможно создать диспетчерскую службу», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.