 |
«Хомнет:МСФО» - оптимальное решение для автоматизации «Megapolus tours»
Туристический холдинг «Megapolus tours» летом этого года принял решение об автоматизации процесса формирования оперативной финансовой отчетности по международным стандартам с помощью современного функционального программного продукта. Данное решение вызвано возросшей необходимостью сокращения сроков подготовки отчетности и ее передачи иностранным партнерам. «Megapolus tours» провел анализ представленных на рынке IT-решений на базе «1С:Предприятие 8». Специалистами IT-отдела компании были отобраны соответствующие программы, разработанные как фирмой «1С», так и ведущими 1С:Франчайзи. Основными критериями выбора программного продукта являлись высокая технологичность и функциональность. В ходе отбора, специалисты холдинга отметили, что не все предлагаемые на рынке продукты являются «готовыми» к работе, и некоторые из них необходимо самостоятельно дорабатывать. Такие варианты отклонялись, равно как и продукты, которые оказывались достаточно тяжелыми в освоении и использовании. Анализ IT-решений показал, что система «Хомнет:МСФО» является оптимальным выбором для холдинга. Программный продукт обладает широкими функциональными возможностями и имеет все для дальнейшей работы и развития. «Хомнет:МСФО» позволяет формировать финансовую отчетность в соответствии с МСФО, US GAAP, UK GAAP или вести внутренний управленческий учет, в зависимости от потребностей. Внедрение системы сокращает временные рамки подготовки отчетности и исключает возможность возникновения ручной ошибки.
Туристический холдинг «Megapolus tours» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг», которая является разработчиком «Хомнет:МСФО», с целью его внедрения в головной организации. В ходе внедрения специалисты «Хомнет Консалтинг» установят конфигурацию «Хомнет:МСФО» и проведут начальное обучение пользователей. Остальные работы по загрузке плана счетов, таблиц трансформации проводок из РСБУ в МСФО и созданию форм отчетности проведут специалисты IT-отдела «Megapolus tours» при консультационной поддержке «Хомнет Консалтинг».
Решение «Хомнет:МСФО» обладает широкими и гибкими настройками, что позволит легко и оперативно адаптировать его к особенностям учета «Megapolus tours» и успешно провести интеграцию «Хомнет:МСФО» в используемую программу «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
СПРАВКА:
Туристический холдинг «Megapolus tours» (http://www.ute.ru) был создан в 1994 году и к настоящему времени является одним из лидеров выездного туризма в России. В сентябре 2007 года компания стала частью Швейцарского концерна «Kuoni Group», основанного в 1906 году. Сотрудничество с таким мощным партнером как Kuoni означает для «Megapolus tours» переход на новый этап развития бизнеса, предполагающий внедрение передовых европейских технологий, бесценного, наработанного десятилетиями опыта ведения бизнеса и повышение стандартов качества.
«Хомнет Консалтинг» (http://www.homnet.ru/) работает на московском рынке ИТ с 2000 года и является официальным партнером фирмы «1С»; специализируется на предоставлении услуг по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем. За время своей работы компания автоматизировала более 1500 крупных российских и зарубежных компаний различных направлений деятельности.
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 19:44, 01.10.2009
Количество просмотров: 1046
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |