 |
Генеральный директор BBH Украина Петр Чернышов и президент Beer Lovers Tour International Оливер Доусон провели мастер-класс по дегустации пива при помощи агентства NobletMedia CIS.
25 июня 2008 года, по случаю приезда Оливера Доусона, известного в профессиональных кругах эксперта из Канады, агентством был предложен и реализован непринужденный формат пресс-мероприятия в виде мастер-класса по дегустации пива.
Присутствующие журналисты имели возможность поучаствовать в виртуальном путешествии по ведущим пивным странам и попробовать лучшее пиво в каждой из них. Представленные для дегустации европейские и украинские сорта пива Оливер Доусон сопровождал детальными комментариями касательно истории происхождения и вкусовых качеств напитка.
Соответствующий пиву позитивный тон мероприятия задавал генеральный директор BBH Украина Петр Чернышов, потчуя собравшихся представителей СМИ не только фактами о культуре потребления пива, но и своими корпоративными наблюдениями. «Наше путешествие по пивному миру, уверен, вышло объективным, поскольку Оливер из Канады, которую трудно назвать пивной страной, поэтому оценивать чужое пиво ему проще», - прокомментировал мероприятие Петр Чернышов. Под шутки и соответствующую закуску гостям удалось оценить по достоинству более десяти видов пива, и при этом получить достаточно интересной информации о пиве.
О группе предприятий BBH: Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua
О PR-агентстве NobletMedia CIS: NobletMedia CIS – первая сеть агентств, которая охватывает такие страны СНГ, как: Казахстан, Украина, Грузия, Армения, Молдова, Азербайджан, Беларусь. Агентство основано в 2005 году. Среди клиентов – крупнейшие международные компании.
Бутик частных событий «Июльский» www.iyulsky.com news@iyulsky.com
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 17:26, 22.07.2008
Количество просмотров: 838
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |