 |
Канал ТВ3 начинает рекламную кампанию
На улицах Москвы и городов России появятся билборды настоящей мистической тематики. Цикл из четырех плакатов иллюстрирует основные направления внутри программы – «Властители», «Тайны вещей», «Странные явления», «Исчезнувшие знаменитости».
Автор креативного решения- Дмитрий Костарев.
Дополнительная информация о программе «Тайные знаки»: Главной темой цикла «Властители» является жизнь, странные совпадения и таинственные моменты в биографиях властителей России. В «Тайнах Вещей» рассказываются истории предметов, которые имели странное, необъяснимое и мистическое влияние на судьбы своих хозяев. Цикл «Странные Явления» расскажет о таких необъяснимых с научной точки зрения явлениях, как, например, летаргический сон, ураганная старость или дети – индиго. «Исчезнувшие Знаменитости», четвертый и последний фильм документального цикла «Тайные Знаки», рассказывает о том или ином известном человеке, чей уход из жизни был связан с рядом таинственных и загадочных фактов. _________________________________________________________ ТВ3 – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей России. На сегодняшний день телеканал вещает более чем в 520 городах страны и имеет 29 собственных станций. Технический охват ТВ3 составляет 83 % территории России. С декабря 2006 года канал входит в холдинг «Проф-Медиа» и специализируется на показе контента в жанрах Фантастика. Мистика. Приключения. ТВ3 консолидирует в рамках одного канала лучшие программы названных жанров.
Контактное лицо: Попова Екатерина
Компания: Телеканал ТВ3
Добавлен: 15:27, 06.08.2008
Количество просмотров: 1026
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |