 |
Канал ТВ3 начинает рекламную кампанию
На улицах Москвы и городов России появятся билборды настоящей мистической тематики. Цикл из четырех плакатов иллюстрирует основные направления внутри программы – «Властители», «Тайны вещей», «Странные явления», «Исчезнувшие знаменитости».
Автор креативного решения- Дмитрий Костарев.
Дополнительная информация о программе «Тайные знаки»: Главной темой цикла «Властители» является жизнь, странные совпадения и таинственные моменты в биографиях властителей России. В «Тайнах Вещей» рассказываются истории предметов, которые имели странное, необъяснимое и мистическое влияние на судьбы своих хозяев. Цикл «Странные Явления» расскажет о таких необъяснимых с научной точки зрения явлениях, как, например, летаргический сон, ураганная старость или дети – индиго. «Исчезнувшие Знаменитости», четвертый и последний фильм документального цикла «Тайные Знаки», рассказывает о том или ином известном человеке, чей уход из жизни был связан с рядом таинственных и загадочных фактов. _________________________________________________________ ТВ3 – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей России. На сегодняшний день телеканал вещает более чем в 520 городах страны и имеет 29 собственных станций. Технический охват ТВ3 составляет 83 % территории России. С декабря 2006 года канал входит в холдинг «Проф-Медиа» и специализируется на показе контента в жанрах Фантастика. Мистика. Приключения. ТВ3 консолидирует в рамках одного канала лучшие программы названных жанров.
Контактное лицо: Попова Екатерина
Компания: Телеканал ТВ3
Добавлен: 15:27, 06.08.2008
Количество просмотров: 988
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |