 |
«Золотой медвежонок» идет навстречу медиа-сообществу
В рамках выставки «Мир детства-2011» Комитет по информационной политике и коммуникациям Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) при участии Комитета по коммуникациям в социальной сфере Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провел пресс-завтрак для представителей СМИ, освещающих тему детства в России.
Президент АИДТ, сопредседатель Комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО Антонина Цицулина вынесла на обсуждение на пресс-завтраке такую важную тему как практика применения Федерального Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Собравшиеся обсудили инициативы АИДТ по поддержке детских и отраслевых СМИ и одобрили необходимость разработки совместных программ и создания отраслевого Клуба журналистики. Обсуждались возможности взаимодействия АИДТ, РАСО и средств массовой информации в целях формирования цивилизованного рынка детских товаров.
На встрече была представлена программа мероприятий Национальной премии «Золотой медвежонок» в 2012 году. Руководитель комитета, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала о новых номинациях конкурса, задуманных для продвижения лучших отраслевых СМИ. Как пояснила Наталья Орлова, «предусмотрена возможность выдвижения лучших материалов по теме инфраструктуры детства не только редакциями и авторами, но и экспертами отрасли, на основании тематических мониторингов. К участию в конкурсе «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая публикация о развитии экономики детства в России» приглашены печатные и электронные СМИ, интернет-издания, информационные агентства, которые размещают материалы, освещающие историю экономики детства в нашей стране, актуальные проблемы отрасли, перспективы ее развития. Круг участников не ограничивается только родительскими СМИ - для участия в конкурсе могут быть представлены репортажи, публицистика, интервью, фоторепортажи, видео и аудио-сюжеты, соответствующие тематике конкурса, опубликованные как в специализированной прессе, так и в неспециализированных печатных СМИ, на общероссийских и региональных телеканалах и радиостанциях, на интернет-ресурсах, сайтах информационных агентств, в социальных сетях».
Помимо десяти лучших журналистских работ, опубликованных в течение календарного года в разных категориях СМИ, оргкомитет учредил несколько специальных призов: • за лучший специальный медиа-проект в поддержку развития экономики детства; • за лучшую публикацию о социальной ответственности производителей детских товаров; • за лучшую публикацию о развитии инновационных технологий в сфере детства; • за лучшую публикацию о развитии инфраструктуры детства на основе онлайн голосования на сайте АИДТ.
Ежегодная профессиональная премия для журналистов позволит привлечь внимание общественности и повысить компетенцию специалистов, работающих в области инфраструктуры детства, производства и торговли продукции предназначенной для детей и подростков. Экспертные оценки журналистов этой сферы являются индикативом движения отрасли, ее развития, и, как следствие, определяют темпы роста ДетПрома.
Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ намерен создать авторитетную информационную площадку, объединяющую профессионалов журналистики, лучших из лучших. Его работу активно поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью, выступающая партнером Премии «Золотой медвежонок» с 2010 года. Исполнительный директор РАСО Юлия Земская уверена: «Главным результатом деятельности в этом направлении станет открытие новых талантливых авторов, экспертов отраслевых и деловых изданий которые нацелены профессионально и объективно представлять аналитику и оценивать рынок детских товаров»
Президент АИДТ Антонина Цицулина пояснила: «Весьма скромный сегмент в российских СМИ занимают публикации социальной направленности, в том числе освещающие проблемы такой важной отрасли, как инфраструктура и экономика детства. При этом все понимают, что речь идет о формировании среды для развития будущих поколений. Без привлечения внимания ведущих журналистов и обозревателей рынка к темам, актуальным для отрасли, невозможно донести информацию до широкого круга общественности, и новая номинация в Премии «Золотой медвежонок» – еще один из шагов отраслевого бизнес-сообщества экономики детства навстречу медиа-сообществу. Ведь во многом благодаря этой профессиональной работе мы получаем реальную «картину» рынка, можем дать правильную оценку тем или иным событиям. Эта сложная работа и преданность теме должна быть обязательно нами отмечена».
В этом году медиа-жюри Премии «Золотой медвежонок» будет сформировано из отраслевых экспертов и редакторов ведущих родительских СМИ, а в следующем году в его состав войдут и авторы, чьи публикации будут признаны лучшими.
Контактное лицо: Даша
Компания: Мир Детства
Добавлен: 03:05, 11.10.2011
Количество просмотров: 671
Громкая премьера документального фильма "Кредитная история", Студия документального кино DOCS, 19:25, 17.03.2025, Россия81 |
«Кредитная история» — фильм о том, как законы о долгах формировали мир. Узнайте, почему кредитные системы повторяют ошибки прошлого и какие инструменты помогут обрести финансовую свободу. Исторический анализ, экспертные мнения и реальные кейсы — всё, чтобы изменить вашу финансовую судьбу! |
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:42, 11.03.2025, Россия132 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
Компания BSG вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), BSG, 20:40, 08.03.2025, Россия355 |  |
Краснодар, Россия – 29.10.2024 – BSG, ведущая международная транспортно-логистическая компания, объявляет о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Данный шаг позволит компании расширить взаимодействие с представителями бизнеса в Краснодарском крае и на федеральном уровне, участвовать в развитии транспортной и логистической отрасли, а также способствовать улучшению экономического климата региона. |
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия485 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия153 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
|
 |