 |
Издание IWSR отмечает глобальные успехи компании «Русский Стандарт Водка»
Москва, 10 Октября, 2011 – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России, вошла в список 11 элитных мировых алкогольных брендов по версии авторитетного издания IWSR (International Wine & Spirit Research), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Ежегодный рейтинг IWSR, публикуемый с 2007 года, составляется на основе показателя CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) по итогам последних пяти лет. При этом в рейтинге принимают участие исключительно международные бренды, имеющие значительные объемы продаж на ключевых мировых рынках. Компания «Русский Стандарт Водка» занимает в рейтинге 7 место второй год подряд и является единственным российским брендом, отмеченным изданием IWSR.
Отдельно изданием были отмечены успехи бренда «Русский Стандарт» на рынке Германии, где рост объемов продаж в 2010 году составил 24%. Успехи компании на данном экспортном рынке были отмечены включением «Русского Стандарта» в рейтинг 10 наиболее быстрорастущих алкогольных брендов на рынке Германии в 2010 году.
В 2011 году издание IWSR неоднократно отмечало международные успехи компании «Русский Стандарт Водка», включив компанию в список 25 международных алкогольных брендов, показавший наиболее значительный рост продаж в сегменте беспошлинной торговли по результатам 2010 года, а также в рейтинг 50 ведущих мировых алкогольных брендов по итогам 2010 года, где компания заняла 39 место.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 03:54, 11.10.2011
Количество просмотров: 1306
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |