Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистрибуторская компания «Руст Инк.» объявляет о расширении портфеля брендов

10 Октября 2011 года, Москва (Россия), ЗАО «Руст Инк.», один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, и компания CLS Remy Cointreau, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, сегодня объявили о расширении портфеля брендов дистрибуторской компании ЗАО «Руст Инк.».

С 10 октября компания CLS Remy Cointreau передает для дистрибуции компании «Руст Инк.» принадлежащие ей премиальные бренды: старейший ром в мире Mount Gay Rum, кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. Данные бренды пополнят список ведущих мировых брендов производимых CLS Remy Cointreau, таких как коньяки Remy Martin и Louis XIII, шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, бренди Metaxa и St. Remy, дистрибуцией которых на территории России уже успешно занимается компания «Руст Инк.».
Сотрудничество двух компаний началось в 2005 г. с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в дистрибуторское соглашение. В 2011 году компании подписали новое дистрибуторское соглашение сроком на 5 лет.
«Мы гордимся нашим партнерством с CLS Remy Cointreau и возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям. Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров. Мы уверены, что расширение портфеля премиальных алкогольных брендов компании CLS Remy Cointreau является знаком доверия к нам, как ведущему дистрибутору, и ускорит темпы развития совместного бизнеса на российском рынке», - подчеркнул Генеральный директор компании «Руст Инк.» Владимир Филипцев.

Управляющий директор по России/СНГ/Странам Балтии CLS Remy Cointreau Лешек Карпович заявил: «Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией «Руст Инк.» - одной из ведущих компаний алкогольного рынка России. За 5 лет сотрудничества нам удалось существенно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также повысить узнаваемость наших брендов.».

По итогам достигнутого соглашения, компания «Руст Инк.» будет производить дистрибуцию премиальных алкогольных напитков Mount Gay Rum, St Remy a la Creme, Passoa и Charles Heidsieck на российском рынке, а также осуществлять их маркетинговую поддержку.

За более подробной информацией обращайтесь:
«Русский Стандарт Водка»
pr@russianstandard.com
тел: +7 495 967 0990

О компании «Русский Стандарт»:
Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд».

Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

«Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau, Jagermeister Whyte & Mackay, Dalmore и Isle of Jura.

О компании CLS Remy Cointreau:
Образована в 1991 году путём слияния компаний Remy Martin и Cointreau.Компания CLS Remy Cointreau является всемирно известным производителем алкогольных напитков с большим портфелем премиальных брендов, включающим в себя коньяки Remy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром Mount Gay. Эти марки с гордостью заявляют о своей оригинальности, гармонично сочетая в себе совершенство и современную актуальность с престижем и жизнеутверждающим настроем.

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 04:21, 11.10.2011 Количество просмотров: 907


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru