Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистрибуторская компания «Руст Инк.» объявляет о расширении портфеля брендов

10 Октября 2011 года, Москва (Россия), ЗАО «Руст Инк.», один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, и компания CLS Remy Cointreau, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, сегодня объявили о расширении портфеля брендов дистрибуторской компании ЗАО «Руст Инк.».

С 10 октября компания CLS Remy Cointreau передает для дистрибуции компании «Руст Инк.» принадлежащие ей премиальные бренды: старейший ром в мире Mount Gay Rum, кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. Данные бренды пополнят список ведущих мировых брендов производимых CLS Remy Cointreau, таких как коньяки Remy Martin и Louis XIII, шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, бренди Metaxa и St. Remy, дистрибуцией которых на территории России уже успешно занимается компания «Руст Инк.».
Сотрудничество двух компаний началось в 2005 г. с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в дистрибуторское соглашение. В 2011 году компании подписали новое дистрибуторское соглашение сроком на 5 лет.
«Мы гордимся нашим партнерством с CLS Remy Cointreau и возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям. Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров. Мы уверены, что расширение портфеля премиальных алкогольных брендов компании CLS Remy Cointreau является знаком доверия к нам, как ведущему дистрибутору, и ускорит темпы развития совместного бизнеса на российском рынке», - подчеркнул Генеральный директор компании «Руст Инк.» Владимир Филипцев.

Управляющий директор по России/СНГ/Странам Балтии CLS Remy Cointreau Лешек Карпович заявил: «Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией «Руст Инк.» - одной из ведущих компаний алкогольного рынка России. За 5 лет сотрудничества нам удалось существенно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также повысить узнаваемость наших брендов.».

По итогам достигнутого соглашения, компания «Руст Инк.» будет производить дистрибуцию премиальных алкогольных напитков Mount Gay Rum, St Remy a la Creme, Passoa и Charles Heidsieck на российском рынке, а также осуществлять их маркетинговую поддержку.

За более подробной информацией обращайтесь:
«Русский Стандарт Водка»
pr@russianstandard.com
тел: +7 495 967 0990

О компании «Русский Стандарт»:
Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд».

Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

«Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau, Jagermeister Whyte & Mackay, Dalmore и Isle of Jura.

О компании CLS Remy Cointreau:
Образована в 1991 году путём слияния компаний Remy Martin и Cointreau.Компания CLS Remy Cointreau является всемирно известным производителем алкогольных напитков с большим портфелем премиальных брендов, включающим в себя коньяки Remy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром Mount Gay. Эти марки с гордостью заявляют о своей оригинальности, гармонично сочетая в себе совершенство и современную актуальность с престижем и жизнеутверждающим настроем.

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 04:21, 11.10.2011 Количество просмотров: 915


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru