Дистрибуторская компания «Руст Инк.» объявляет о расширении портфеля брендов
10 Октября 2011 года, Москва (Россия), ЗАО «Руст Инк.», один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, и компания CLS Remy Cointreau, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, сегодня объявили о расширении портфеля брендов дистрибуторской компании ЗАО «Руст Инк.».
С 10 октября компания CLS Remy Cointreau передает для дистрибуции компании «Руст Инк.» принадлежащие ей премиальные бренды: старейший ром в мире Mount Gay Rum, кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. Данные бренды пополнят список ведущих мировых брендов производимых CLS Remy Cointreau, таких как коньяки Remy Martin и Louis XIII, шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, бренди Metaxa и St. Remy, дистрибуцией которых на территории России уже успешно занимается компания «Руст Инк.». Сотрудничество двух компаний началось в 2005 г. с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в дистрибуторское соглашение. В 2011 году компании подписали новое дистрибуторское соглашение сроком на 5 лет. «Мы гордимся нашим партнерством с CLS Remy Cointreau и возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям. Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров. Мы уверены, что расширение портфеля премиальных алкогольных брендов компании CLS Remy Cointreau является знаком доверия к нам, как ведущему дистрибутору, и ускорит темпы развития совместного бизнеса на российском рынке», - подчеркнул Генеральный директор компании «Руст Инк.» Владимир Филипцев.
Управляющий директор по России/СНГ/Странам Балтии CLS Remy Cointreau Лешек Карпович заявил: «Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией «Руст Инк.» - одной из ведущих компаний алкогольного рынка России. За 5 лет сотрудничества нам удалось существенно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также повысить узнаваемость наших брендов.».
По итогам достигнутого соглашения, компания «Руст Инк.» будет производить дистрибуцию премиальных алкогольных напитков Mount Gay Rum, St Remy a la Creme, Passoa и Charles Heidsieck на российском рынке, а также осуществлять их маркетинговую поддержку.
За более подробной информацией обращайтесь: «Русский Стандарт Водка» pr@russianstandard.com тел: +7 495 967 0990
О компании «Русский Стандарт»: Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд».
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
«Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau, Jagermeister Whyte & Mackay, Dalmore и Isle of Jura.
О компании CLS Remy Cointreau: Образована в 1991 году путём слияния компаний Remy Martin и Cointreau.Компания CLS Remy Cointreau является всемирно известным производителем алкогольных напитков с большим портфелем премиальных брендов, включающим в себя коньяки Remy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром Mount Gay. Эти марки с гордостью заявляют о своей оригинальности, гармонично сочетая в себе совершенство и современную актуальность с престижем и жизнеутверждающим настроем.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».