 |
Вебинар «Автоматизация взаимоотношений с поставщиками»
Начало в 11.00 18 октября 2011 года
Четкая организация взаимоотношений с поставщиками важна как для торговых предприятий, так и для отделов снабжения любых производств. Как обеспечить своевременный заказ необходимых товаров и материалов? Как отследить, пришли ли заказанные товары, и если нет, то когда можно ожидать их поступление? Как организовать своевременную оплату поставок, чтобы не нарваться на штрафные санкции? Как определить, какие товары следует заказывать у поставщика в первую очередь? Посетив наш вебинар, Вы увидите, что все эти и многие другие проблемы Вам поможет решить автоматизация складского учета.
Ключевые темы вебинара: - Карточка партнера – источник информации о поставщике. - Отслеживание поступлений заказанных товаров с помощью цепочек документов - Взаиморасчеты с поставщиками с учетом предельных сроков оплаты - Анализ продаж как источник планирования дальнейших закупок
Докладчик: Ведущий специалист отдела внедрения компании КОМПАС Сергей Чуносов
При информационной поддержке CIO (http://www.cio-world.ru) IT Practice (http://www.itpractice.ru)
Регистрация проводится на сайте компании Компас http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php. Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Вы можете подписаться на рассылку «Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары». Рассылка позволит Вам узнать программу бесплатных образовательных мероприятий (вебинаров), проводимых компанией Компас и получать напоминание за 1 день до вебинара. Темы: инновационные технологии ведения бизнеса и повышения его эффективности, автоматизации управления предприятием, CRM, HRM, ERP. Подписаться http://subscribe.ru/catalog/economics.school.webinar
Ближайшие вебинары:
1 ноября 2011 Автоматизация заработной платы на промышленных предприятиях
15 ноября 2011 Автоматизация отдела продаж. Резервирование товаров на складе
29 ноября 2011 Отработанная методика внедрения – гарантия успешного проекта по автоматизации кадровых и расчетных служб
8 декабря 2011 Автоматизация бухгалтерского учета на базе ERP-системы КОМПАС
22 декабря 2011 Кадровый документооборот: планирование отпусков
________________________________________ Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате. Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы. Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием. Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. Компас - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
Контактное лицо: Яковлева Валерия
Компания: Компас
Добавлен: 04:23, 11.10.2011
Количество просмотров: 750
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия214 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия221 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия208 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия226 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |