 |
С 1 октября начинается голосование за выбор Лучшей рассылки тематики «Техника»!
Приглашаем вас принять участие в голосовании.
Вы сможете оставить свой голос по следующим номинациям: Дизайн Содержание Удобство
Голосовать можно только один раз в день!
Голосование продлится две недели. Рассылки, которые наберут наибольшее количество голосов получат главные призы нашего конкурса и звание «Лучших рассылок» по тематике Техника.
О конкурсе: Портал hifiNews.RU - информационно-аналитический интернет проект о рынке Hi-Fi техники и торговая площадка по ноутбукам NBPrice.RU совместно с крупнейшим информационным каналом Subscribe.Ru проводят совместный конкурс: "http://www.hifinews.ru/subscribe_concurs/list.htm Выбери лучшую рассылку".
Спонсором конкурса является АВ Клуб - место встречи профессионалов российской аудио и видео индустрии. Образовательные курсы, издание технической литературы и профессионального журнала, тематические семинары и мероприятия - основные направления деятельности Клуба адресованные специалистам и инсталляторам профессиональных АВ систем.
Цель конкурса: выбрать самую интересную рассылку тематики "Техника".
К участию будут приниматься только авторы, ведущие свои рассылки на Subscribe в разделах: "Компьютеры, ПО и Интернет" http://subscribe.ru/catalog/comp и "Техника" http://subscribe.ru/catalog/science/tech.
Контактное лицо: Губарева Надежда
Компания: hifiNews.RU
Добавлен: 13:13, 02.10.2008
Количество просмотров: 706
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия214 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |