С 1 октября начинается голосование за выбор Лучшей рассылки тематики «Техника»!
Приглашаем вас принять участие в голосовании.
Вы сможете оставить свой голос по следующим номинациям: Дизайн Содержание Удобство
Голосовать можно только один раз в день!
Голосование продлится две недели. Рассылки, которые наберут наибольшее количество голосов получат главные призы нашего конкурса и звание «Лучших рассылок» по тематике Техника.
О конкурсе: Портал hifiNews.RU - информационно-аналитический интернет проект о рынке Hi-Fi техники и торговая площадка по ноутбукам NBPrice.RU совместно с крупнейшим информационным каналом Subscribe.Ru проводят совместный конкурс: "http://www.hifinews.ru/subscribe_concurs/list.htm Выбери лучшую рассылку".
Спонсором конкурса является АВ Клуб - место встречи профессионалов российской аудио и видео индустрии. Образовательные курсы, издание технической литературы и профессионального журнала, тематические семинары и мероприятия - основные направления деятельности Клуба адресованные специалистам и инсталляторам профессиональных АВ систем.
Цель конкурса: выбрать самую интересную рассылку тематики "Техника".
К участию будут приниматься только авторы, ведущие свои рассылки на Subscribe в разделах: "Компьютеры, ПО и Интернет" http://subscribe.ru/catalog/comp и "Техника" http://subscribe.ru/catalog/science/tech.
Контактное лицо: Губарева Надежда
Компания: hifiNews.RU
Добавлен: 13:13, 02.10.2008
Количество просмотров: 730
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».