Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как увеличить продажи и не убить бренд? Новый номер журнала "Рекламодатель"

В октябрьском номере мы поговорим с читателем на множество самых разнообразных тем. Но в калейдоскопе тем мы выделяем одну, как нам кажется, наиболее яркую для октября. Это тема о рекламном креативе на Хеллоуин.

Полезного чтения!
Карина Весновская,
заместитель главного редактора

ПОЧЕМУ УМИРАЮТ ХОРОШИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ
Александр Левитас, независимый бизнес-тренер и консультант (Хайфа, Израиль)
Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма, у которой бесконечный рекламный бюджет и работают в которой ангелы. Но на практике такого обычно не происходит — и идею приходится внедрять с учетом ограничений бюджета, ограниченных сроков, квалификации персонала и т. п.

КОНДИТЕРСКИЙ БРЕНДИНГ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Кондитерский рынок в нашей стране продолжает оставаться очень консервативным. Неудивительно, что на российском рынке кондитерской продукции правят балом западные производители и западные бренды.

НАЙМИНГ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Владимир Журавель, кандидат исторических наук, президент PR & Branding agency PR2B Group;
Рынок продуктов питания — самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более заставить потенциального потребителя сделать покупку, крайне сложно. В ход идут весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.

АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Уровень и динамика продаж — наиболее важные показатели успешности электронной торговли. Однако они не всегда дают возможность понять, насколько эффективно работает сайт, с помощью которого осуществляется торговля, и в какой мере используется весь потенциал сайта для реализации и роста продаж.

ВЫВЕДЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Александр Давыдов, ведущий специалист отдела интернет маркетинга интернет-агенства Registratura.ru, Фарида Юналиева маркетолог интернет-агенства Registratura.ru
Для выведения нового бренда недостаточно выпустить товар или услугу с логотипом. Стоит понимать, что формирование образа товара, который заставляет приобрести нас именно этот товар или воспользоваться услугой именно этого бренда, требует колоссальных усилий и эффективных рекламных действий.

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Анна Paзyмoвcкaя, генеральный директор компании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», консультант по маркетингу
При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОБРЕНДОВ В РОССИИ. ШАТКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Роман Назаров
Когда одни компании уверены, что продукты экологических марок в России не найдут спроса, другие начали продвижение экотоваров в премиум¬сегменте. Есть в нашей стране и народные бренды, опирающиеся исключительно на идею экологичности. Кто прав? Все.

ОБЗОР ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ ЕКАТЕРИНБУРГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Специалисты интернет агентства DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) проанализировали активность крупнейших локальных бренд сообществ в социальных медиа.

УРАЛЬСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ РАСТЕТ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ
Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной груп¬пы Deltaplan) подвел итоги развития измеряемых рынков рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в первом полугодии 2011 года. Инвентарь раскуплен практически полностью, рынок растет за счет повышения цен.

РЕКЛАМА МАГАЗИНА
Елизавета Спасская
Реклама магазину нужна. Этот довод неоспорим. Но оспорим перечень методов и инструментов, в этой связи применяемых. Так как же наиболее эффективно организовать рекламу магазина и из чего она должна состоять и на чем основываться?

4 СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК СЕТИ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Собственные торговые марки (СТМ) или Private Labels торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и неэффективно используемая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок.

ЖИЗНЬ ИЛИ КОШЕЛЕК?
Хэллоуин — один из древнейших праздников в мире, который объединил две традиции: кельтскую, языческую традицию чествования злых духов, и христианскую — поклонения всем святым. Его история насчитывает тысячелетия, начинаясь от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых.

КАК НЕ НАРУШИТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА?
На вопросы отвечали эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ

КЛАССИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА КАДРОВ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
В рекламе и PR уже успела сложиться своя классическая кадровая теория. Согласно ей, на ответственные посты и проекты, а также под задачи развития существующих и новых направлений следует искать опытных кандидатов. На позиции начального уровня и поддержание существующих заказов лучше предпочесть «свежую кровь», обучать специалистов «с нуля». Но всегда ли работает классический подход?..

ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И НЕ УБИТЬ БРЕНД
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Линейное расширение, как следует из самого словосочетания, — расширение продуктовой линейки бренда. Больше товаров под одной маркой — выше продажи? Вопрос линейного расширения волнует умы немалое время, но логика процесса оказалась далеко не линейной.

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Виктория Лебедева
Загар в солярии в России приобрел небывалую популярность. И на комментарии специалистов о неполезности загара всегда найдется аргумент. По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3—5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. Логично воспользоваться таким стабильным потоком посетителей в рекламных целях.

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ, МУДРЫЕ МЫСЛИ, КРЫЛАТЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И Т. П. КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ В PR, РЕКЛАМЕ И ЖУРНАЛИСТИКЕ
Алена Ванова, Ирина Палагина
Пословицы, поговорки и многие другие похожие на них обороты речи, например афоризмы, мудрые изречения, цитаты и пр., являются частью нашей ежедневной речи и мыслей. Их постоянное использование и многократное повторение настолько очевидны, что люди не задумываются ни над их смыслами, ни над тем, какую роль они играют в процессе коммуникации.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Контактное лицо: Алёна Халак
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 17:17, 12.10.2011 Количество просмотров: 818


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия817
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия814
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия197
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия81
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru