|
Publicity Creating – лидер рейтинга активности компаний в Интернет и социальных сетях
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating получила 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", который был определен по результатам исследования, проведенного компанией Международная Маркетинговая Группа Украина в конце сентября 2011 г. В ходе исследования были изучены корпоративные сайты, блоги и площадки в популярных социальных сетях 35-ти компаний, представляющих три направления деятельности - банки, FMCG и PR-услуги. Организаторами исследования было выделено около 10 параметров уровня активности компаний в Интернет и социальных сетях, среди них, например, регулярность обновления информации, использование мультимедийных и интерактивных форм, количество «друзей» и фанов. По каждому параметру начислялась определенное количество баллов, исходя из количественных и качественных данных. Собственно Рейтинг уровня активности был составлен, исходя из количества набранных баллов по всем показателям. Как сообщается на официальной странице результатов исследования (http://www.marketing-ua.com/marketingrelease.php?id=19782), компания Publicity Creating заняла первое место среди PR-агентств, набрав 32 балла и значительно опередив ближайших конкурентов (всего в рейтинге принимали участие 15 агентств). Интересно, что показатель активности Publicity Creating в Интернет и социальных сетях оказался самым высоким и по сравнению с другими отраслями – банки и FMCG-компании. Наибольшее количество баллов здесь набрал один из украинских банков - 31, что на 1 балл меньше, чем у Publicity Creating. Стоит добавить, что исследователи ММГ Украины обратили особое внимание на качественную сторону наполнения таких площадок Publicity Creating в Интернет, блогосфере и социальных сетях: • Корпоративный сайт - http://www.publicity.com.ua/ • Блог на площадке Livejournal - http://publicitygroup.livejournal.com/ • Страница в Facebook - http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/1112862... • Микроблог в Twitter - http://twitter.com/#!/PublicityGroup • Группа в LinkedIn - http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169?trk=myg_ugrp_o... • Личные блоги Русланы Плис - управляющего партнера Publicity Creating: - Блог 1 - http://blog.liga.net/user/rplis/profile.aspx - Блог 2 - http://my.korrespondent.net/user/198577/publications/blogs «Лидерство Publicity Creating в данном рейтинге подтверждает профессиональное отношение нашей компании к PR в Интернет и социальных сетях, ведь мы оказались лидерами не только по количественным, но и по качественным показателям. А это означает: компания, которая достигла такого высокого результата в сфере Интернет-PR для себя, может гарантировать его и для своих клиентов» – отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating. ------------------ Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET, Эльдорадо и другие. Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:10, 13.10.2011
Количество просмотров: 973
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|