 |
«Золотая строфа» готовит новый сборник
Международный поэтический конкурс «Золотая строфа» продолжает традицию выпуска сборников любовной лирики. Как показал опыт предыдущих лет, любовная тема, часто воспеваемая признанными мировыми поэтами, остается наиболее близкой и нашим современникам. Именно поэтому неизменной популярностью пользуется серия внеконкурсных альманахов «Золотая строфа: стихи о любви». Первые три выпуска этой серии собрали немало интересных работ талантливых авторов, а также разошлись полными тиражами сразу после выхода из печати. Оргкомитет конкурса объявляет об открытии приема работ в четвертый выпуск альманаха «Золотая строфа: стихи о любви». Как всегда, опубликовать свои стихи в нем могут все желающие, прислав свою заявку на адрес almanah@zolotayastrofa.ru К рассмотрению принимаются стихи любовной тематики: элегия, ода, стансы, лирическое стихотворение, фрагмент, послание, сонет и другие. Альманах выйдет в свет в феврале 2012 года. А прислать свои работы можно до 31 декабря 2011 года. Подробнее об альманахе - http://zolotayastrofa.ru/almanah/almanah_love4.php Узнать о других внеконкурсных альманаха можно на сайте: http://zolotayastrofa.ru/almanah/almanah_other.php
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 22:16, 14.10.2011
Количество просмотров: 943
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |