 |
«Золотая строфа» готовит новый сборник
Международный поэтический конкурс «Золотая строфа» продолжает традицию выпуска сборников любовной лирики. Как показал опыт предыдущих лет, любовная тема, часто воспеваемая признанными мировыми поэтами, остается наиболее близкой и нашим современникам. Именно поэтому неизменной популярностью пользуется серия внеконкурсных альманахов «Золотая строфа: стихи о любви». Первые три выпуска этой серии собрали немало интересных работ талантливых авторов, а также разошлись полными тиражами сразу после выхода из печати. Оргкомитет конкурса объявляет об открытии приема работ в четвертый выпуск альманаха «Золотая строфа: стихи о любви». Как всегда, опубликовать свои стихи в нем могут все желающие, прислав свою заявку на адрес almanah@zolotayastrofa.ru К рассмотрению принимаются стихи любовной тематики: элегия, ода, стансы, лирическое стихотворение, фрагмент, послание, сонет и другие. Альманах выйдет в свет в феврале 2012 года. А прислать свои работы можно до 31 декабря 2011 года. Подробнее об альманахе - http://zolotayastrofa.ru/almanah/almanah_love4.php Узнать о других внеконкурсных альманаха можно на сайте: http://zolotayastrofa.ru/almanah/almanah_other.php
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 22:16, 14.10.2011
Количество просмотров: 925
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |