 |
Первый российский агент по лицензированию CBS Broadcasting Inc. (CBS)
MVG Licensing стало официальным агентом по лицензированию крупнейшей американской телерадиосети CBS Broadcasting Inc. (CBS) на территории России и СНГ. «CBS – это одна из крупнейших мировых телекомпаний, производящих контент для взрослой и молодежной аудитории. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, оценку нашего уровня работы и степень квалификации специалистов, имеющих богатый опыт работы с лицензионными проектами в России и за рубежом. Мы уверены, что сотрудничество с нами станет для CBS Broadcasting Inc. (CBS) успешным проектом» - комментирует Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. Подробности контракта пока не разглашаются. Заключение контракта между MVG Licensing и CBS Broadcasting Inc. (CBS) прокомментировала исполняющий вице-президент и Генеральный директор CBS Consumer Products Лиз Калоднер: «Сотрудничество с российским агентством будет способствовать процессу развития нашей долгосрочной международной стратегии путем открытия ключевых рынков за рубежом». CBS Broadcasting Inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из трёх крупнейших широковещательных телевизионных сетей Америки. Самые успешные проекты телеканала: ДЕКСТЕР, SCI, Калифорникейшен, «Два с половиной человека», молодежный 90210, исторические «Борджиа» и «Тюдоры», знаковые для своего времени «Я люблю Люси» и «Династия», “Twin peaks», первое реалити-шоу «Большой Брат» и актуальное «Топ-модель по-американски». CBS Broadcasting Inc. (CBS) распространяется свои лицензионные товары по всему миру, в т.ч. посредством он-лайн продаж. Для работы в России и на территории СНГ CBS был необходим партнер, обладающий не только исключительно лицензионным опытом, но способный оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения на рынке. Возможности и ресурсы холдинга MVG абсолютно соответствуют этим задачам. MVG Licensing по условиям контракта с CBS, будет заниматься лицензированием мерчендайзинговой продукции под брендом канала с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. Очень важно отметить, что продукция CBS – проект возрастной целевой аудитории, это представляет агентам широчайшие возможности, т.к. в России традиционно наиболее развит рынок детских и подростковых лицензионных продуктов.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 22:23, 14.10.2011
Количество просмотров: 742
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия129 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия187 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |