|
«Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов»
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка корпоративных фильмов, презентаций и инфографики, стала победителем Cannes Corporate Media & TV Awards. Церемония награждения прошла вчера, 13 октября, на Лазурном берегу Франции, в Каннах.
Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards проходит во второй раз. В этом году за призы – 5-ти килограммовые статуэтки в виде дельфинов из металла и черного мрамора - боролись 410 работ из 27 стран. В жюри – профессионалы в сферах масс-медиа, корпоративного видео, маркетинга и коммуникаций. Эксперты отметили очень высокий уровень работ.
Двух серебряных дельфинов завоевали видеоролики - «Сбербанк: налоговая система России» в категории Sponsoring, Non-profit, Corporate Social Responsibility; и «Orange спасает от DDoS-атак» в категории Marketing. Напомним, что видео для Orange также отмечено золотой медалью New York Festivals Film & Video. Ролики вошли в ТОП-20 лучших работ среди победителей.
«О том, что мы попали в шорт-лист в Каннах, я узнал в начале сентября. Номинация - это уже победа для нас, а награда - настоящий триумф. И вот - свершилось. Серебряный каннский дельфин - наш! И даже два!
За наградой мы решили отправить Катю Мирошникову, которая, несомненно, заслуживает право первого прикосновения к заветному трофею. А я передаю всем привет с Ямала, из Надыма, где провожу мастер-класс. Ребята - Стас, Нонна, Катя, Маша, Дима, Рост, Саша, ну и, конечно, я сам — молодцы! Передаю поздравления также Андрею Макарову (Госдума) и Ксении Юдаевой (Сбербанк) — это и ваша награда! Спасибо! Переживаю только — как же Катя дотащит двух пятикиллограмовых дельфинов до Москвы. Но своя ноша не тянет!», - прокомментировал генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель четырех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: «Меркатор»
Добавлен: 00:22, 15.10.2011
Количество просмотров: 713
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|