|
NIKITA ONLINE ОТМЕЧАЕТ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ И ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ
17 октября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE отмечает свое двадцатилетие и объявляет о ребрендинге. Четырнадцатого октября 1991 года была создана первая в России игровая компания «Никита», в 2007 году сменившая название на NIKITA ONLINE, чтобы подчеркнуть свою сфокусированность на онлайн-играх. Сегодня компания является одним из ведущих в России издателей и разработчиков онлайн-игр.
«Важен не столько возраст компании, сколько то, что она успела сделать за время своего существования, — говорит президент NIKITA ONLINE Никита Скрипкин. — Наша компания успела очень многое. Названия наших игр: «Твиггер», Parkan, «Сфера» — знакомы миллионам людей по всему миру. Уверен, что игры, которые мы сегодня разрабатываем и издаем, будут пользоваться не меньшей популярностью».
К юбилею компании приурочен ее ребрендинг. NIKITA ONLINE начинает двадцать первый год с новым фирменным стилем и корпоративным сайтом (www.nikitaonline.ru). Изменения в визуальной коммуникации бренда NIKITA ONLINE отражают миссию и ценности компании.
«Улыбка на новом логотипе — аллегория миссии нашей компании: делать жизнь людей интереснее и веселее, — отмечает генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Выбранное нами шрифтовое решение в свою очередь подчеркивает творческую природу игрового бизнеса. Что касается оформления нашего корпоративного сайта, то его идея заключается в том, что виртуальная реальность все более настойчиво вторгается в нашу повседневную жизнь».
В честь своего двадцатилетия NIKITA ONLINE приготовила подарки для более чем шести миллионов пользователей своих игр.
«Во всех наших проектах были включены праздничные рейты, во многих проводились внутриигровые события, посвященные юбилею, и раздавались подарки, — рассказывает директор по продуктам NIKITA ONLINE Виталий Козлов. — Мы рады возможности поделиться с нашими пользователями положительными эмоциями и вовлечь их в празднование двадцатилетия NIKITA ONLINE».
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двенадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 6 млн.
Контактное лицо: Гусева Ромина
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 21:57, 17.10.2011
Количество просмотров: 1799
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия941 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|