 |
Промо-арифметика от Paper Mate: 1+1+1 = ПОДАРОК
24 сентября завершилась стимулирующая лотерея для покупателей канцелярских принадлежностей Paper Mate. Стартовав 24 августа, промо-акция собрала тысячи участников. Разработка креативной идеи, организация и непосредственное проведение акции осуществлялось рекламным агентством М-Лайнер www.mliner.ru при технической поддержке компании мобильного маркетинга ATOM'S www.atoms.ru
Участниками промо-акции от Paper Mate могли стать все покупатели ручек, карандашей и маркеров Paper Mate. Чтобы получить один из подарков покупатели: 1. приобретали три наименования канцелярских принадлежностей 2. предъявляли чек о совершенной покупке продавцу 3. получали купон участника акции 4. регистрировали уникальный код, расположенный под защитным слоем
Активацию кода покупатели могли осуществлять одним из способов: 1. заполнив специальную форму на web-сайте акции 2. отправив в сообщении на короткий sms номер уникальный код
По итогам акции 25 сентября среди всех зарегистрированных кодов были разыграны ручки Parker и фотоаппараты, а двое участников стали обладателями главных призов - видеокамеры и ноутбука.
Организация промо-акции в канун начала учебного года позволила значительно повысить спрос на товары торговой марки Paper Mate, тем самым, упрощая выбор покупателя и нацеливая его на оптимальное соотношение цены, качества и, конечно, подарков. Особенность данной акции подчеркнули технологии мобильного маркетинга. Инновационные, доступные и привлекательные для целевой аудитории, они позволили покупателям активировать коды любым удобным способом, в любом месте и в любое время, даже не покидая пределы магазина, в котором они совершили покупку.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ATOM'S
Добавлен: 19:38, 06.10.2009
Количество просмотров: 711
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |