|
РА «Старый город»: «Усатый нянь» снова учит!
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны». Руководитель «Театра Луны» народный артист России Сергей Проханов, известный как «Усатый нянь», собрал команду талантливых авторов, режиссеров и актеров. В театре, наряду с известными и любимыми публикой артистами, играют и учатся талантливые начинающие актеры – студенты Сергея Проханова и воспитанники детской студии «Маленькая Луна», уже не первый год работающей при театре. Цель рекламной кампании, предложенной клиенту агентством «Старый город», - привлечение в детскую театральную студию «Маленькая Луна» талантливых ребят для обучения азам актерской профессии. В качестве рекламоносителей используются звуковые рекламные ролики в московском метрополитене. Звуковая реклама транслируется во всех оборудованных вестибюлях станций, на эскалаторах и в переходах метро, обеспечивая максимально большой охват аудитории. Это эффективный и недорогой способ донести рекламную информацию до миллионов пассажиров метрополитена. Период проведения кампании – сентябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка культуры и образования является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого - Большой театр, Театр Сатирикон, Теле/радиовещательный центр «Останкино» и Концертный зал «Королевский», 21-ая конференция Международной Федерации Великих Башен Мира, XVII Международный кинофорум «Золотой витязь», Международный конгресс «Деловая репутация и будущее России», церемонии награждения лауреатов Общероссийской Общественной Премии «Национальное величие», «Премии Кандинского» и многие другие.
Москва 02.10.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:51, 02.10.2008
Количество просмотров: 727
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|