 |
РА «Старый город»: «Усатый нянь» снова учит!
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны». Руководитель «Театра Луны» народный артист России Сергей Проханов, известный как «Усатый нянь», собрал команду талантливых авторов, режиссеров и актеров. В театре, наряду с известными и любимыми публикой артистами, играют и учатся талантливые начинающие актеры – студенты Сергея Проханова и воспитанники детской студии «Маленькая Луна», уже не первый год работающей при театре. Цель рекламной кампании, предложенной клиенту агентством «Старый город», - привлечение в детскую театральную студию «Маленькая Луна» талантливых ребят для обучения азам актерской профессии. В качестве рекламоносителей используются звуковые рекламные ролики в московском метрополитене. Звуковая реклама транслируется во всех оборудованных вестибюлях станций, на эскалаторах и в переходах метро, обеспечивая максимально большой охват аудитории. Это эффективный и недорогой способ донести рекламную информацию до миллионов пассажиров метрополитена. Период проведения кампании – сентябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка культуры и образования является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого - Большой театр, Театр Сатирикон, Теле/радиовещательный центр «Останкино» и Концертный зал «Королевский», 21-ая конференция Международной Федерации Великих Башен Мира, XVII Международный кинофорум «Золотой витязь», Международный конгресс «Деловая репутация и будущее России», церемонии награждения лауреатов Общероссийской Общественной Премии «Национальное величие», «Премии Кандинского» и многие другие.
Москва 02.10.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:51, 02.10.2008
Количество просмотров: 759
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |