 |
Орелэнерго благодарят клиенты
Энергетики связывают такую активность клиентов с улучшением качества предоставляемых услуг, повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию граждан сотрудниками филиала, грамотным и компетентным ответам по интересующим вопросам. Специалистами филиала проводится постоянная работа по изучению спроса на дополнительные услуги, оказываемые Орелэнерго. Определенный вклад в продвижение новых услуг филиала вносит проведение мероприятий, направленных на информирование клиентов о перечне предоставляемых услуг. C начала текущего года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» обратилось около 30 тысяч потребителей, что вдвое больше аналогичного периода прошлого года. Оформлено более 2 тысяч заявлений потребителей на технологическое присоединение к сетям филиала, заполнено около 5-ти тысяч заявок от жителей области на замену и установку приборов учета. Заявления клиентов поступают в филиал через интернет-приемную на сайте МРСК Центра, с помощью круглосуточной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 (звонок бесплатный). Также орловцы обращаются в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала и в районы электрических сетей. Все слова благодарности в адрес специалистов Орелэнерго за качество, соответствующее всем стандартам, оперативность и вежливое отношение занесены в «Книгу Отзывов» Центра обслуживания клиентов и зарегистрированы в единой информационной системе компании SAP CRM. Вот только некоторые их них:
• «Получил консультацию по вопросам техприсоединения, чем остался очень доволен. Все специалисты работают профессионально, общаются с потребителями вежливо и компетентно». Алексей. ООО «Нечаево», с. Корсаково. • «Обратился в ЦОК с целью подачи заявки на ТП. Очень понравилось чуткое отношение к моей ситуации, к работе. Выражаю огромную благодарность сотрудникам за своевременную подготовку документов и внимательное отношение. Большое спасибо!» Сергей Бобкин. Ливенский р-н, п. Сахзаводской. • «Осталась очень довольна обслуживанием специалистами ЦОК. Мне предоставили исчерпывающую информацию в вежливой форме. Большое спасибо за такое отношение к клиентам!» С.Н. Нестерова, г. Орел, ул. Бульвар Победы.
Контактное лицо: Рудаков Эдуард Анатольевич
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго»
Добавлен: 17:39, 20.10.2011
Количество просмотров: 755
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |