Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-релиз: система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint теперь в России

Коллеги, представляем вашему вниманию пресс-релиз о появлении на российском рынке новой системы мониторинга и анализа СМИ СisionPoint.

Наши контакты:
Медиа-группа "Прайм Тайм" (официальный реселлер системы CisionPoint в России):
Генеральный директор - Владимир Кравченко +7 (495) 225-99-39
Ведущий специалист отдела Развития – Ирина Антюшина +7 (495) 225-99-39

Новая система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint приходит в Россию

Российские PR-специалисты и маркетологи получат доступ к инструментам CisionPoint – системы мониторинга и анализа СМИ, признанной во всем мире.

Москва, 20 октября 2011 г. Компания Cision, ведущий мировой игрок на рынке мониторинга и анализа СМИ, и «Прайм Тайм», российское агентство по мониторингу и анализу СМИ, подписали партнерское соглашение. В рамках достигнутых договоренностей «Прайм Тайм» становится официальным реселлером крупнейшей автоматизированной системы мониторинга и анализа СМИ CisionPoint на территории России.

CisionPoint предоставит российским пользователям доступ к базе с более чем 60 000 источников СМИ, в том числе более 9000 российских СМИ, включенных в базу специалистами «Прайм Тайм».

Русифицированный инструментарий системы позволяет производить моментальный таргетированный поиск по всем доступным источникам, а аналитический модуль автоматически обрабатывает статистические данные, строит графики и диаграммы по заданным параметрам.

Это открывает профессионалам принципиально новые возможности для эффективного планирования и реализации PR-кампаний.

Cision и «Прайм Тайм» планируют продолжать наращивать базу российских СМИ и инкорпорировать ее в систему CisionPoint в целях повышения конкурентноспособности оказываемых услуг.

«Благодаря нашему сотрудничеству с компанией «Прайм Тайм» российские специалисты в области PR и маркетинга получат доступ к эффективному PR-инструменту. Российским клиентам будет весьма полезен глобальный опыт Cision в сочетании с опытом «Прайм Тайм» на российском рынке, – комментирует событие Янн Блэнди, генеральный директор Cision в Европе. – Это стратегическое партнерство является результатом нашей целенаправленной работы по поиску и взаимодействию с лучшими из профессионалов и увеличению количества клиентов во всем мире».

«Мы гордимся тем, что Cision предложили компании «Прайм Тайм» стать партнером в России. Выход Cision на российский рынок даст серьезный импульс к развитию PR отрасли в России. Впервые наши PR-специалисты получат полностью интегрированное PR-
решение для эффективной организации работы со СМИ, журналистами и экспертами не только в России, но и за рубежом», – заявил Владимир Кравченко, Генеральный директор компании «Прайм Тайм».

________________________________________________________________________

Cision, международная компания, поставщик программного обеспечения и комплексных решений для специалистов по PR и маркетингу, провайдер системы автоматизированного мониторинга и анализа СМИ CisionPoint.

Система CisionPoint была запущена в октябре 2007 года и на сегодняшний день насчитывает более 30 000 пользователей в более чем 20 странах мира. CisionPoint доступна на восьми языках и используется специалистами PR-агентств, коммерческих и некоммерческих организаций, университетов, субъектами малого бизнеса и фрилансерами.

Лауреат Премии CODiE Award-2011 в номинации «Лучшее программное обеспечение для индустрии маркетинга и PR» (учреждена ассоциацией Industry Association (SIIA) в США).
Лауреат Премии CODiE Award в номинации Лучший новостной Интернет-сервис.
Лауреат Премии Product Development of the Year (учреждена Ассоциацией издателей (DPA) в Великобритании).

«Прайм Тайм», российская компания, основанная в 2005 году, специализируется на оказании индивидуальных услуг по мониторингу и анализу СМИ, PR-консультированию, сложным аналитическим исследованиям. Клиентами компании являются PR-подразделения крупных публичных компаний, лидеров в различных отраслях рынка.

«Прайм Тайм» - член Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC)).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Cision
Lucy Griffin
Cision
UK Marketing Manager
+44 (0)20 7689 1110
lucy.griffin@cision.com
http://cision.ru

Компания «Прайм Тайм»
Алиса Соколова
Директор по развитию
+7 495 225 99 39
media@prime-time.ru
http://prime-time.ru

Ирина Антюшина
Ведущий специалист
+7 495 225 99 39
pr@prime-time.ru
http://prime-time.ru

Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО "Прайм Тайм"
Добавлен: 17:50, 20.10.2011 Количество просмотров: 650


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru