 |
Пресс-релиз: система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint теперь в России
Коллеги, представляем вашему вниманию пресс-релиз о появлении на российском рынке новой системы мониторинга и анализа СМИ СisionPoint.
Наши контакты: Медиа-группа "Прайм Тайм" (официальный реселлер системы CisionPoint в России): Генеральный директор - Владимир Кравченко +7 (495) 225-99-39 Ведущий специалист отдела Развития – Ирина Антюшина +7 (495) 225-99-39
Новая система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint приходит в Россию
Российские PR-специалисты и маркетологи получат доступ к инструментам CisionPoint – системы мониторинга и анализа СМИ, признанной во всем мире.
Москва, 20 октября 2011 г. Компания Cision, ведущий мировой игрок на рынке мониторинга и анализа СМИ, и «Прайм Тайм», российское агентство по мониторингу и анализу СМИ, подписали партнерское соглашение. В рамках достигнутых договоренностей «Прайм Тайм» становится официальным реселлером крупнейшей автоматизированной системы мониторинга и анализа СМИ CisionPoint на территории России.
CisionPoint предоставит российским пользователям доступ к базе с более чем 60 000 источников СМИ, в том числе более 9000 российских СМИ, включенных в базу специалистами «Прайм Тайм».
Русифицированный инструментарий системы позволяет производить моментальный таргетированный поиск по всем доступным источникам, а аналитический модуль автоматически обрабатывает статистические данные, строит графики и диаграммы по заданным параметрам.
Это открывает профессионалам принципиально новые возможности для эффективного планирования и реализации PR-кампаний.
Cision и «Прайм Тайм» планируют продолжать наращивать базу российских СМИ и инкорпорировать ее в систему CisionPoint в целях повышения конкурентноспособности оказываемых услуг.
«Благодаря нашему сотрудничеству с компанией «Прайм Тайм» российские специалисты в области PR и маркетинга получат доступ к эффективному PR-инструменту. Российским клиентам будет весьма полезен глобальный опыт Cision в сочетании с опытом «Прайм Тайм» на российском рынке, – комментирует событие Янн Блэнди, генеральный директор Cision в Европе. – Это стратегическое партнерство является результатом нашей целенаправленной работы по поиску и взаимодействию с лучшими из профессионалов и увеличению количества клиентов во всем мире».
«Мы гордимся тем, что Cision предложили компании «Прайм Тайм» стать партнером в России. Выход Cision на российский рынок даст серьезный импульс к развитию PR отрасли в России. Впервые наши PR-специалисты получат полностью интегрированное PR- решение для эффективной организации работы со СМИ, журналистами и экспертами не только в России, но и за рубежом», – заявил Владимир Кравченко, Генеральный директор компании «Прайм Тайм».
________________________________________________________________________
Cision, международная компания, поставщик программного обеспечения и комплексных решений для специалистов по PR и маркетингу, провайдер системы автоматизированного мониторинга и анализа СМИ CisionPoint.
Система CisionPoint была запущена в октябре 2007 года и на сегодняшний день насчитывает более 30 000 пользователей в более чем 20 странах мира. CisionPoint доступна на восьми языках и используется специалистами PR-агентств, коммерческих и некоммерческих организаций, университетов, субъектами малого бизнеса и фрилансерами.
Лауреат Премии CODiE Award-2011 в номинации «Лучшее программное обеспечение для индустрии маркетинга и PR» (учреждена ассоциацией Industry Association (SIIA) в США). Лауреат Премии CODiE Award в номинации Лучший новостной Интернет-сервис. Лауреат Премии Product Development of the Year (учреждена Ассоциацией издателей (DPA) в Великобритании).
«Прайм Тайм», российская компания, основанная в 2005 году, специализируется на оказании индивидуальных услуг по мониторингу и анализу СМИ, PR-консультированию, сложным аналитическим исследованиям. Клиентами компании являются PR-подразделения крупных публичных компаний, лидеров в различных отраслях рынка.
«Прайм Тайм» - член Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC)).
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Cision Lucy Griffin Cision UK Marketing Manager +44 (0)20 7689 1110 lucy.griffin@cision.com http://cision.ru
Компания «Прайм Тайм» Алиса Соколова Директор по развитию +7 495 225 99 39 media@prime-time.ru http://prime-time.ru
Ирина Антюшина Ведущий специалист +7 495 225 99 39 pr@prime-time.ru http://prime-time.ru
Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО "Прайм Тайм"
Добавлен: 17:50, 20.10.2011
Количество просмотров: 650
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |