Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-релиз: система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint теперь в России

Коллеги, представляем вашему вниманию пресс-релиз о появлении на российском рынке новой системы мониторинга и анализа СМИ СisionPoint.

Наши контакты:
Медиа-группа "Прайм Тайм" (официальный реселлер системы CisionPoint в России):
Генеральный директор - Владимир Кравченко +7 (495) 225-99-39
Ведущий специалист отдела Развития – Ирина Антюшина +7 (495) 225-99-39

Новая система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint приходит в Россию

Российские PR-специалисты и маркетологи получат доступ к инструментам CisionPoint – системы мониторинга и анализа СМИ, признанной во всем мире.

Москва, 20 октября 2011 г. Компания Cision, ведущий мировой игрок на рынке мониторинга и анализа СМИ, и «Прайм Тайм», российское агентство по мониторингу и анализу СМИ, подписали партнерское соглашение. В рамках достигнутых договоренностей «Прайм Тайм» становится официальным реселлером крупнейшей автоматизированной системы мониторинга и анализа СМИ CisionPoint на территории России.

CisionPoint предоставит российским пользователям доступ к базе с более чем 60 000 источников СМИ, в том числе более 9000 российских СМИ, включенных в базу специалистами «Прайм Тайм».

Русифицированный инструментарий системы позволяет производить моментальный таргетированный поиск по всем доступным источникам, а аналитический модуль автоматически обрабатывает статистические данные, строит графики и диаграммы по заданным параметрам.

Это открывает профессионалам принципиально новые возможности для эффективного планирования и реализации PR-кампаний.

Cision и «Прайм Тайм» планируют продолжать наращивать базу российских СМИ и инкорпорировать ее в систему CisionPoint в целях повышения конкурентноспособности оказываемых услуг.

«Благодаря нашему сотрудничеству с компанией «Прайм Тайм» российские специалисты в области PR и маркетинга получат доступ к эффективному PR-инструменту. Российским клиентам будет весьма полезен глобальный опыт Cision в сочетании с опытом «Прайм Тайм» на российском рынке, – комментирует событие Янн Блэнди, генеральный директор Cision в Европе. – Это стратегическое партнерство является результатом нашей целенаправленной работы по поиску и взаимодействию с лучшими из профессионалов и увеличению количества клиентов во всем мире».

«Мы гордимся тем, что Cision предложили компании «Прайм Тайм» стать партнером в России. Выход Cision на российский рынок даст серьезный импульс к развитию PR отрасли в России. Впервые наши PR-специалисты получат полностью интегрированное PR-
решение для эффективной организации работы со СМИ, журналистами и экспертами не только в России, но и за рубежом», – заявил Владимир Кравченко, Генеральный директор компании «Прайм Тайм».

________________________________________________________________________

Cision, международная компания, поставщик программного обеспечения и комплексных решений для специалистов по PR и маркетингу, провайдер системы автоматизированного мониторинга и анализа СМИ CisionPoint.

Система CisionPoint была запущена в октябре 2007 года и на сегодняшний день насчитывает более 30 000 пользователей в более чем 20 странах мира. CisionPoint доступна на восьми языках и используется специалистами PR-агентств, коммерческих и некоммерческих организаций, университетов, субъектами малого бизнеса и фрилансерами.

Лауреат Премии CODiE Award-2011 в номинации «Лучшее программное обеспечение для индустрии маркетинга и PR» (учреждена ассоциацией Industry Association (SIIA) в США).
Лауреат Премии CODiE Award в номинации Лучший новостной Интернет-сервис.
Лауреат Премии Product Development of the Year (учреждена Ассоциацией издателей (DPA) в Великобритании).

«Прайм Тайм», российская компания, основанная в 2005 году, специализируется на оказании индивидуальных услуг по мониторингу и анализу СМИ, PR-консультированию, сложным аналитическим исследованиям. Клиентами компании являются PR-подразделения крупных публичных компаний, лидеров в различных отраслях рынка.

«Прайм Тайм» - член Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC)).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Cision
Lucy Griffin
Cision
UK Marketing Manager
+44 (0)20 7689 1110
lucy.griffin@cision.com
http://cision.ru

Компания «Прайм Тайм»
Алиса Соколова
Директор по развитию
+7 495 225 99 39
media@prime-time.ru
http://prime-time.ru

Ирина Антюшина
Ведущий специалист
+7 495 225 99 39
pr@prime-time.ru
http://prime-time.ru

Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО "Прайм Тайм"
Добавлен: 17:50, 20.10.2011 Количество просмотров: 692


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия150
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия495
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия217
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия291
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия212
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия578
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия505
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия503
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия126
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия522
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия500
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия207
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия215
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия430
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия451
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru