Пресс-релиз: система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint теперь в России
Коллеги, представляем вашему вниманию пресс-релиз о появлении на российском рынке новой системы мониторинга и анализа СМИ СisionPoint.
Наши контакты: Медиа-группа "Прайм Тайм" (официальный реселлер системы CisionPoint в России): Генеральный директор - Владимир Кравченко +7 (495) 225-99-39 Ведущий специалист отдела Развития – Ирина Антюшина +7 (495) 225-99-39
Новая система мониторинга и анализа СМИ CisionPoint приходит в Россию
Российские PR-специалисты и маркетологи получат доступ к инструментам CisionPoint – системы мониторинга и анализа СМИ, признанной во всем мире.
Москва, 20 октября 2011 г. Компания Cision, ведущий мировой игрок на рынке мониторинга и анализа СМИ, и «Прайм Тайм», российское агентство по мониторингу и анализу СМИ, подписали партнерское соглашение. В рамках достигнутых договоренностей «Прайм Тайм» становится официальным реселлером крупнейшей автоматизированной системы мониторинга и анализа СМИ CisionPoint на территории России.
CisionPoint предоставит российским пользователям доступ к базе с более чем 60 000 источников СМИ, в том числе более 9000 российских СМИ, включенных в базу специалистами «Прайм Тайм».
Русифицированный инструментарий системы позволяет производить моментальный таргетированный поиск по всем доступным источникам, а аналитический модуль автоматически обрабатывает статистические данные, строит графики и диаграммы по заданным параметрам.
Это открывает профессионалам принципиально новые возможности для эффективного планирования и реализации PR-кампаний.
Cision и «Прайм Тайм» планируют продолжать наращивать базу российских СМИ и инкорпорировать ее в систему CisionPoint в целях повышения конкурентноспособности оказываемых услуг.
«Благодаря нашему сотрудничеству с компанией «Прайм Тайм» российские специалисты в области PR и маркетинга получат доступ к эффективному PR-инструменту. Российским клиентам будет весьма полезен глобальный опыт Cision в сочетании с опытом «Прайм Тайм» на российском рынке, – комментирует событие Янн Блэнди, генеральный директор Cision в Европе. – Это стратегическое партнерство является результатом нашей целенаправленной работы по поиску и взаимодействию с лучшими из профессионалов и увеличению количества клиентов во всем мире».
«Мы гордимся тем, что Cision предложили компании «Прайм Тайм» стать партнером в России. Выход Cision на российский рынок даст серьезный импульс к развитию PR отрасли в России. Впервые наши PR-специалисты получат полностью интегрированное PR- решение для эффективной организации работы со СМИ, журналистами и экспертами не только в России, но и за рубежом», – заявил Владимир Кравченко, Генеральный директор компании «Прайм Тайм».
Cision, международная компания, поставщик программного обеспечения и комплексных решений для специалистов по PR и маркетингу, провайдер системы автоматизированного мониторинга и анализа СМИ CisionPoint.
Система CisionPoint была запущена в октябре 2007 года и на сегодняшний день насчитывает более 30 000 пользователей в более чем 20 странах мира. CisionPoint доступна на восьми языках и используется специалистами PR-агентств, коммерческих и некоммерческих организаций, университетов, субъектами малого бизнеса и фрилансерами.
Лауреат Премии CODiE Award-2011 в номинации «Лучшее программное обеспечение для индустрии маркетинга и PR» (учреждена ассоциацией Industry Association (SIIA) в США). Лауреат Премии CODiE Award в номинации Лучший новостной Интернет-сервис. Лауреат Премии Product Development of the Year (учреждена Ассоциацией издателей (DPA) в Великобритании).
«Прайм Тайм», российская компания, основанная в 2005 году, специализируется на оказании индивидуальных услуг по мониторингу и анализу СМИ, PR-консультированию, сложным аналитическим исследованиям. Клиентами компании являются PR-подразделения крупных публичных компаний, лидеров в различных отраслях рынка.
«Прайм Тайм» - член Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC)).
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.