 |
Состоялась четвертая стратегическая сессия Publicity Creating: эффективное решение задач корпоративных и розничных клиентов
14 октября 2011 г. в киевском отеле «Премьер Палас» состоялась четвертая в текущем году стратегическая сессия компании Publicity Creating. Сессия проходила в рамках IV этапа маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи клиента» и была посвящена эффективности работы с клиентом. Различным аспектам эффективности решения клиентских задач были посвящены доклады сотрудников компании – эккаунт-менеджеров Анастасии Смолянюк и Ольги Коробейниковой. Менеджеры представили планы развития двух основных направлений Publicity Creating по работе с клиентами: корпоративного (обслуживание клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов) и розничного (работа с разовыми проектами и мероприятиями в краткосрочном и среднесрочном периоде), соответственно. Выступление PR-менеджера Publicity Creating Богдана Горобчука, в свою очередь было посвящено развитию PR-направления деятельности компании. Докладчик, в частности, акцентировал внимание аудитории на том, что каждый PR-менеджер компании должен быть одинаково эффективным и в оффлайн- и в онлайн-PR, и эффективно планировать работу в различных проектах одновременно. Доклады участников стратегической сессии чередовались с практическими заданиями и дискуссиями по предложенным темам. Мероприятие сопровождалось фото- и видео-съемкой (фоторепортаж по итогам события уже доступен на flicr и страницах Publicity Сreating в социальных сетях). Подводя итоги стратегической сессии, генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Эффективное решение задач наших клиентов – это реальная и вполне конкретная цель нашей компании. Именно для достижение этой цели мы постоянно совершенствуем схемы и методы работы, повышаем корпоративные стандарты качества».
20 октября 2011 Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, UKR.NET, Керамейя, ColorWay, и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:58, 20.10.2011
Количество просмотров: 779
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |