 |
Масло сливочное бренда «Все свое» завоевало серебряную медаль на выставке «Золотая осень - 2011»
Бренд «Все свое» представлял продукцию на выставке на стенде Тамбовской области, поскольку именно в поселке Сосновка находятся многочисленные личные подсобные хозяйства (ЛПХ), производящие натуральные домашние продукты под контролем специалистов компании и по уникальной системе качества, разработанной совместно с Мичуринским Государственным аграрным университетом. Соседство оказалось счастливым: тамбовские аграрии привезли с выставки 7 медалей разного достоинства. По словам Александра Коренчука, начальника управления по развитию перерабатывающей промышленности Тамбовской области, «Золотая осень - 2011» принесла продукции тамбовских сельхозпроизводителей на 1-2 медали больше, чем обычно. Экспозицию от «Все свое» посетили губернатор Тамбовской области Леонид Бетин и министр сельского хозяйства России Елена Скрынник, их также заинтересовала продукция бренда и особенно домашние заготовки – варенье земляничное, соленья и маринады. Бренд «Все свое» - еще совсем юный, компания «Домашние продукты» вышла с ним на рынок в 2010 году, а непосредственно продажами натуральных домашних продуктов на московском рынке занимается всего год. «Все свое» впервые в своей истории участвовал в выставке всероссийского масштаба.
- Тем ценнее для нас стало признание авторитетных специалистов и устроителей традиционной для производителей сельхозпродукции осенней выставки, - говорит Валентин Болотенко, генеральный директор ЗАО «Домашние продукты». – Мы благодарны за возможность продемонстрировать свои успехи и за высокую оценку качества продукции. Приятно, что наши усилия в борьбе за бескомпромиссное качество продукции не остались незамеченными, тем более что они созвучны приоритетным задачам всего агропромышленного комплекса России – повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции.
В сентябре 2011 года проект «Все свое» группы компаний «Домашние продукты» вошел в топ-10 старт-апов, победивших на конкурсе журнала Forbes - «Свое дело». Как победитель конкурса старт-ап проектов, бренд «Все свое» в течение 9 месяцев будет вести блог о развитии и успехах. За блогом можно будет следить на сайте бренда www.vse-svoe.ru и в электронной версии журнала Forbes. О компании “Все свое” — это натуральные домашние продукты высшего класса, бренд группы компаний “Домашние продукты”, официального партнёра Национальной Гильдии Шеф-поваров России. Интернет-магазин www.vse-svoe.ru обеспечивает москвичей деревенскими продуктами и разносолами из Тамбовской области. Около 250 семей работают для проекта “Все свое”, производя исконно русские, экологически чистые, деревенские продукты по стандартам и под контролем компании, менеджмент которой разработал уникальную Систему контроля качества совместно с одним из ведущих сельскохозяйственных ВУЗов России – Мичуринским государственным аграрным университетом.
Контактное лицо: Алена Ларина PR-менеджер
Компания: «Все свое»
Добавлен: 17:48, 21.10.2011
Количество просмотров: 918
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |