 |
Трепанация Бренда-2: вскрытие состоялось!
Всего за три с половиной часа на глазах присутствующих было вскрыто четыре бренда: 1. Росжелдорпроект (крупный b2b-бренд); 2. Micro RC (начинающий b2c-бренд); 3. РУСАЛ — социальные проекты (линейка социальных брендов металлургического гиганта); 4. WWF (политика бренда Всемирного Фонда охраны природы в России).
Каждый кейс был представлен исполнителем и бренд-менеджером со стороны Заказчика — таким образом, аудитория смогла получить наиболее полное представление о технологиях брендинга и результатах работ.
На семинаре выступила руководитель группы маркетинга издательства «Манн, Иванов и Фарбер» Алена Макова с рассказом о нестандартных, творческих подходах издательства в продвижении собственного бренда.
Две прошедшие акции, к счастью, никого не напугали. Говорит участник последней Трепанации Генеральный директор ООО «Манкистайл» Михаил Челяденков: «Довольно интересный формат мероприятия: не пугайтесь названия, никого резать не будут, скорее наоборот — расскажут, как строился, и из чего состоит тот или иной бренд».
Партнер RTM Ирина Бондарчук уточняет слова коллеги: «Мы на Трепанации не режем. У нас другие инструменты. Мы вскрываем».
Учитывая растущий интерес публики, RTM планирует в дальнейшем проводить Трепанации регулярно.
Смотрите фотоотчет о Трепанации здесь http://www.rtmbrand.ru/projects/seminars/seminar_trep_2/
Контактное лицо: Сергей Малайкин
Компания: RTM
Добавлен: 17:48, 06.08.2008
Количество просмотров: 813
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |