 |
Call-центру «SimPrezа» исполнилось 2 года
Аутсорсинговый контакт-центр «SimPrezа» отметил 28 сентября свой второй день рождения. С момента образования в 2006 году компания добилась немалых результатов на российском рынке: расширила производственные мощности с 10 рабочих мест до 100 рабочих мест, реализовала несколько крупных проектов в масштабах всей страны, накопили бесценный опыт. На протяжении всей работы компания следует принципам, заложенным еще в самом начале: индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, постоянное расширение спектра услуг и использование высокотехнологичных средств, — хорошая основа для успешного бизнеса. Сейчас «SimPrezа» выполняет полный спектр услуг профессионального контакт-центра в режиме 365/7/24: обработка телефонных вызовов, факсов, электронной почты, sms. Компания реализует проекты различных уровней: телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ, организацию и поддержку Горячих линий, поддержку рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий, создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.
«Мы хотим выразить признательность нашим партнерам и клиентам за поддержку и доверие нашей компании. Как и раньше, мы будем стараться отвечать вашим потребностям и способствовать развитию вашего бизнеса – вместе мы добьемся наилучших результатов, – сказал Николай Смоляков, директор контакт-центра «SimPrezа» . Аутсорсинговый контакт-центр SimPreza занимается профессиональной обработкой телефонных вызовов и мультимедийных обращений. Телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ. Организация и поддержка Горячих линий, поддержка рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий,создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.
Контактное лицо: Смолякова Юлия
Компания: SimPreza
Добавлен: 16:54, 02.10.2008
Количество просмотров: 819
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия191 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |